День добрый! Занимаемся сайтом (http://colrecsurg.com) уже более 4 месяцев. Сайт довольно молодой. Но посещаемость <10 человек в день, это очень печально. Скажите пожалуйста в чем проблема и куда двигаться?
И вам добрый.
Смотря кто и как занимается сайтом. Есть seoшники с мозгами, а есть "кулибины" без рук и понятий. Первые за $ делают свое дело, вторые тоже за $, но ничего не делают. У вас которые? Отсюда и исходите....
А двигаться надо всегда вперед, в seo-продвижении обратной дороги нет.
А с чего вы хотите посещаемость? С 23 статей по 3 строчки невнятного рерайта? И это в медицинской тематике, где информационниками все просто заполнено? Мало того, что сайт не раскрывает тему, так как статей очень мало, так и статьи ничего не раскрывают. Вы от поисковиков посетителей вряд ли дождетесь.
1. Сайт молодой
2. Текстов мало
3. Тексты небольшие
4. Коверканье языка в угоду ключам: мы разобрались, если нет проктолога к какому врачу обратиться.
5. А что с ссылками на сайт? На главную, особенно на внутренние страницы?
Судя по внешнему виду сайта, вы не веб-разработчик. Судя по тому, что статьи за вас пишут копирайтеры, вы не разбираетесь в тематике сайта. То есть, вы не умеете делать сайты и не пишите статьи самостоятельно. Возникает вопрос: а кто вы по профессии и зачем вообще взялись за это неблагодарное дело?
Отвечаю. Я не веб разработчик и не копирайтер. В тематике сайта я разбираюсь как никто другой, так как по профессии я врач. Проблема в том, что я не очень хорошо пишу - нет такого таланта у меня. Статьи тоже заказываю у врача, так что вся информация актуальная и современная. Умел бы писать красиво, было бы намного лучше.
В таком случае если не вдаваться в дебри сео, а они ну очень глубокие (анализ сайта вам тут никто не сделает, это стоит не дешево) у вас два варианта: заказывать статьи у копирайтера или давать свои для грамотной выкладки или кснал на на ютубе. Или совместить, дополняя статьи своим видео. Но медициона очень конкурентна, вылезти практически нереально, это я по своему опыту вам говорю
Добрый день, коллега (из озвученной вами профессии)! Давайте так:
1) Не слушайте тех кто говорит, раз Вы не специалист - Вы не сможете продвинуть сайт. Все решаемо и обучаемо - только все приходит с опытом.
2) Да есть определенные технические сложности есть, особенно в восприятии сугубо медицинской терминологии и понятного текста для пациента - для примера: колопроктолог и проктолог.
3) Прежде всего определитесь, зачем Вам этот сайт - просто информативный, продажа услуг, для специалистов, для пациентов и т.д. Тогда Вам проще выстроить структуру сайта (сейчас - это просто набор материалов)
4) 4 месяца - это мало для любого сайта - особенно в конкурентной среде - Вам нужна своя "фишка" - например: вопросы и ответы: консультация проктолога бесплатно - это в качестве подсказки.
5) Обратите внимание на современные требования поисковиков: скорость, мобильность, https и др.
6) Не забывайте и в ошибках в коде так же нужно избавляться, посмотрите на консоль в браузере - 4 шт
7) Пробуйте и экспериментируйте: amp, turbo - опять же в помощь.
8) Текста мало, существенно мало: усвойте такую информацию, что нужна не одна статья , а своеобразное контентное ядро - а вот его объем вычисляется по конкуренции того или иного запроса.
9) Не пытайтесь "надурить" поисковые системы тегами в заголовках : особенно в категориях. Внутренняя перелинковка нужна, но не в таком виде.
10) Не забывайте, что для сайта иногда продуктивнее и лучше "Лечение зубов в Москве круглосуточно", чем "Лечение зубов в Москве". Это к тому, что не пытайтесь сразу завоевать интернет - начните с малого.
Если нужна конкретика, то пишите в ЛС - проконсультирую Вас бесплатно коллега.
Title у Вас невероятно длинный. Нет ни одного тега H. Текст на главной очень короткий. Нет Open Graph....
Исправьте для начала хотя бы это - ведь сейчас поисковики Ваш сайт практически не видят вообще
Смотря кто и как занимается сайтом. Есть seoшники с мозгами, а есть "кулибины" без рук и понятий. Первые за $ делают свое дело, вторые тоже за $, но ничего не делают. У вас которые? Отсюда и исходите....
А двигаться надо всегда вперед, в seo-продвижении обратной дороги нет.
2. Текстов мало
3. Тексты небольшие
4. Коверканье языка в угоду ключам: мы разобрались, если нет проктолога к какому врачу обратиться.
5. А что с ссылками на сайт? На главную, особенно на внутренние страницы?
1) Не слушайте тех кто говорит, раз Вы не специалист - Вы не сможете продвинуть сайт. Все решаемо и обучаемо - только все приходит с опытом.
2) Да есть определенные технические сложности есть, особенно в восприятии сугубо медицинской терминологии и понятного текста для пациента - для примера: колопроктолог и проктолог.
3) Прежде всего определитесь, зачем Вам этот сайт - просто информативный, продажа услуг, для специалистов, для пациентов и т.д. Тогда Вам проще выстроить структуру сайта (сейчас - это просто набор материалов)
4) 4 месяца - это мало для любого сайта - особенно в конкурентной среде - Вам нужна своя "фишка" - например: вопросы и ответы: консультация проктолога бесплатно - это в качестве подсказки.
5) Обратите внимание на современные требования поисковиков: скорость, мобильность, https и др.
6) Не забывайте и в ошибках в коде так же нужно избавляться, посмотрите на консоль в браузере - 4 шт
7) Пробуйте и экспериментируйте: amp, turbo - опять же в помощь.
8) Текста мало, существенно мало: усвойте такую информацию, что нужна не одна статья , а своеобразное контентное ядро - а вот его объем вычисляется по конкуренции того или иного запроса.
9) Не пытайтесь "надурить" поисковые системы тегами в заголовках : особенно в категориях. Внутренняя перелинковка нужна, но не в таком виде.
10) Не забывайте, что для сайта иногда продуктивнее и лучше "Лечение зубов в Москве круглосуточно", чем "Лечение зубов в Москве". Это к тому, что не пытайтесь сразу завоевать интернет - начните с малого.
Если нужна конкретика, то пишите в ЛС - проконсультирую Вас бесплатно коллега.
Исправьте для начала хотя бы это - ведь сейчас поисковики Ваш сайт практически не видят вообще