Яндекс директ - мало показов по данной группе. Как быть?
Есть "поисковый запрос"ключ. Яндекс вордстат показывает количество показов этого поискового запроса равное 5 (пяти). Ну вроде норм дня низкочастотного запроса. Создаю объявление с этим ключем. Проходит 2 дня и появляется надпись - "Мало показов по данной группе. Попробуйте изменить настройки". ЧЕееееееееее? Как они за 2 дня определили мало показов? Это даже не неделя прошла и тем более не месяц. Когда сам яндекс вордстат показывает 5 (пять) запросов этого ключа в месяц. Что предпринять в данной ситуации? Удалять объявление или оставить как есть? Если оставлю как есть - может ли это как то навредить созданной компании в директе? Спасибо.
Вообще, с ключами имеющими в месяц менее 20 -30 запросов возиться не стоит. Выхлопа не будет. Составьте объявление, точно отвечающее услуге/товару и включите автотаргетинг. Толку будет немного больше.
Ну, а вообще, как показывает практика, в среднем до 30% собранных ключей, идеальных при первом рассмотрении, через неделю можно смело закрывать. Так что 1 ключ, да и настолько низкочастотный, на всю РК - это вообще ничего.