SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Что не так с сайтом?

vitali_26 vitali_26  
1
  03.11.2017 09:37       1 059    
Вчера вели дискуссию по поводу этого сайта: http://lomonosova44.ru/ у которого есть тематика (фото и видео) как предлагаемая услуга. Но, сайт отсутствует в каталоге Яндекс и не имеет ТИЦ - хотя по тегам набора в поисковике - практически на первых местах. Подскажите, что не так и ещё - большая просьба не бздеть не по теме, типа, там каша или, опять тянут на посещаемость. Я задал вопрос и прошу на него ответа - умничать я и сам могу. Прошу адекватного общения на заданную тему.

Ответы на пост (39) Написать ответ
west1989 west1989
61
03.11.2017 10:02
Яндекс каталог и тиц вам не нужен!вопрос вы хотите продвинуть сайт?
0
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 10:22
Да, но без особого фанатизьма и естественным способом. Вот об этом или этих способах, я и хотел бы узнать. Многие предлагаемые варианты, типа, наполнения контента (не хочу писать не о чём), закупок ссылок... меня не устраивают. Есть совет?
0
west1989 west1989
61
03.11.2017 10:33
1 у вас с технической стороны много чего надо делать!
404 ошибки -9 штук
500 ошибка -1 штука
проблема с версиями http и https
битые ссылки -8 штук
повторяющиеся метоописание -3 штуки
2 поменять дизайн сайта,сделать услуги которые востребовательны,тоесть не просто фото сьемка а Свадебная фотография,Love-Story,Семейная фотография,Персональная фотосессия,Изготовление фотокниг и так далее и тому подобное!Надо собрать ядро и кластеризировать под каждый кластер (тоесть услугу и написать контент и сделать поссадочные страницы)тогда у вас реально будет продвижение без ссылок !ну а вч придется покупать ссылки ,вот и все!
1
west1989 west1989
61
03.11.2017 10:34
как то так!вкратце
0
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 10:49
Спасибо за развёрнутый ответ.
0
west1989 west1989
61
03.11.2017 10:34
писать не хотите если есть коопиратеры которые напишут !100 руб 1000 символов!сайт миратекст!
0
west1989 west1989
61
03.11.2017 10:37
медленная загрузка сайта у вас!
0
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 10:50
Что можно сделать, что бы ускорить?
0
west1989 west1989
61
03.11.2017 10:52
тут введите свой сайт и увидите!
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
1
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 11:17
Посмотрел - работы непочатый край над косяками, от созданной темы сайта, до сжатия форматов фото и тд и тп... Спасибо за совет - всё ясно - бум трудиться. Удачи!
0
west1989 west1989
61
03.11.2017 11:01
у вас город Ставрополь не сказать что сложно продвинуть!если нече не умеете то бюджет на все 15000 выйдет!и будет сайт конфетка!
0
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 11:18
Ясно! Проще новый сайт за эти деньги заказать и перенести домен... Ноя упрямый - буду наяривать над тем, что породил))) Спасибо за толковые советы!
0
alexakap alexakap
325
03.11.2017 11:21
Писать не хочу, ссылки покупать не хочу, как оптимизировать сайт тоже разбираться не хочу - дайте мне волшебную кнопку "бабло". Так не бывает
4
west1989 west1989
61
03.11.2017 11:22
правильно подмечено!
0
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 11:24
Согласен! Здравая критика! Бум работать...
0
west1989 west1989
61
03.11.2017 11:22
если вы с руками вы все это сами можете сделать и тут ниче такого сложного как бы!я так сумму написал что бы понимать!
1
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 11:25
Мне бы в помощь ссылки серверов, которые помогут делать анализ над проделанной работой.
0
west1989 west1989
61
03.11.2017 11:25
Мой совет лучше сделать сайт нормально и без ссылок продвинетесь ,если все с умом сделать,тем более это ваш доход вы же хотите получать больше заказов!тем более если сайт норм и есть доверие к нему будут большие заказы на фотосьемку и т д!
0
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 11:30
Я на визитках ставлю домен. Визитки распространятся по тематическим направления (свадебные салоны, роддом, на входе в всевозможных магазинных визитниц и конечно в соц сетях) Если в яндексе я набираю "Ставрополь выписка из роддома" то он на первых местах - но нонсенс - народ не идёт судя по установленным счётчикам посещаемости... -это меня и напрягло...
0
xpundel xpundel
22
10.11.2017 16:55
"Ставрополь выписка из роддома" - 77 показов в месяц в яндексе. 2 человека в день максимум.
0
west1989 west1989
61
03.11.2017 11:34
Без обид вы предлогаете фотосьемку и сопутствующие услуги связанные с фотосьемкой ,а не Ставрополь выписка из роддома !!!понимаете смысл
0
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 11:36
Да какие обиды - мне бы до истины добраться и все способы хороши))) Я 10 лет занимаюсь в плотную выписками из роддома, а фото-сессии, выпускные, свадьбы, детские утренники, это всё второстепенно (основная работа забирает всё свободное время)
0
west1989 west1989
61
03.11.2017 11:35
если бы вы рекламировали бы роддом то такой запрос надо было бы вывоить но вы не роддом!
0
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 11:39
тег роддом, это как наживка для поисковиков (будущие роженицы меньше вводят в поиск, фото и видео - они больше вводят именно слово роддом и что с ним связано) именно по этой причине большинство тегов связаны с ним.
0
DEVEARTS DEVEARTS
39
03.11.2017 11:51
Если вы хотите дельный совет,
то вам стоит сделать хороший ресурс и нанять людей для последующих работ над ним
0
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 11:59
Я уже начинаю над этим задумываться, так как у меня, заниматься этим, нет времени, а просто платить за хост не посещаемого сайта, нет смысла. Попробую конечно что то сделать сам и дам время на индексацию роботом - а там, возможно и воспользуюсь дельным советом.
0
sebastian sebastian
4
03.11.2017 12:15
Сперва нужно составить семядро по самым необходимым для вашего биза запросам (только для вашего города, это как минимум в плане таргетинга). Затем, подогнать под эти запросы посадочные страницы, переделать существующие или создавать новые - это ваше дело. Страницы необходимо оптимизировать под конкретный запрос. Приступить к созданию рекламной кампании в директе (например), или в фейсбуке+инста, или во вконтакте, или в океюшки, везде будет профит по вашей тематике, но я бы начал с директа, соцсети это отдельная тема там и хэши подбирать надо, и с аудиторией работать, и постить канеш. Необходимо оценить бюджеты на контекст ваших конкурентов по семантическому ядру, то-есть по вашим запросам а-ля роддом+фото. После создания рекламных объявлений и настройки кампании в целом, необходимо стартовать на аукционе и следить за ставками, корректировать их в зависимости от позиции вашего объявления и многих других параметров (там есть много характеристик для качественного объявления), рассчитывать ROI (инвестиции в рекламу), маржу... Только по этому пути вы будете зарабатывать более менее, по тому пути, по которому идете вы сейчас - шли в 2006 году, когда делали такие однообразные, непродуманные, не адаптированные и не оптимизированные сайты -
как ваш. Все что вы реализовали, вы наверняка подчерпнули в сеоговноблогах от таких ламеров как Борисов и ему подобных. Потому что именно на эти блоги попадают люди, корторые вбивают в поисковик запросы в стиле "как создать хороший сайт и зарабатывать".
0
sebastian sebastian
4
03.11.2017 12:18
Прочитал один ваш комментарий - "нет смысла платить за хост такого сайта", то-есть если сайт не посещаем и не приводит к вам клиентов, то и платить не стоит 100 рупей) А если золото на голову слитками сыпется, тогда можно и подумать. Это называется обратная логика, а мне бы дали, а я бы взял) Учитесь и удачи вам!
2
DEVEARTS DEVEARTS
39
03.11.2017 12:19
Работы на ресурсе не початый край, но поему банально ни кто не говорит о флэше использованном на всех страницах сайта
0
rabota09 rabota09
212
03.11.2017 12:25
Автору в прошлом вопросе посоветовали каждый день тут создавать вопросы с сайтом и тем самым посещаемость поднимется. Вот автор каждый день и спамит.

Автор, вам для начала надо полностью переосмыслить понятие САЙТ. Наличие сайта - не значит, что к вам повалятся 100500 миллионов клиентов. НЕТ, не повалятся.

Какой подход к сайту - такой и результат.
1
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 12:37
Такое мог написать или ребёнок, или человек с его уровнем. Я не спамлю, а веду конструктивный разговор и моё присутствие здесь, имеет вполне объяснимое предназначение - я только второй день в чате и не пишу глупостей в отличии от необоснованных догадок и предположение: на моём сайте есть мои контакты, фото и всё обо мне в отличии непонятной мультяшной авки и несущего бреда - я ищу истину и если это у вас ассоциируется со спамом - идите сливать свой негатив в те места - где действительно этим занимаются "клавиатурные герои" несущие детский лепет и несусветный бред, не свойственный здравому человеку!
0
RaspadPozor RaspadPozor
25
03.11.2017 13:09
Это я неудачно пошутил.
0
Nika_r Nika_r
187
03.11.2017 12:45
Виталий, я так чувствую, что услышу в ответ о себе много хорошего, но у меня вопрос: вас где учили снимать фотографии? Или (если это не вы снимали) - того, кто их сделал? Тот, кто снимал, хоть что-то знает о светотехнике, о теории композиции, о том, как снимать определенные объекты и т.д.? Если никто не учил снимать - у нас есть книги классиков кинооператоров - их можно взять в библиотеке или купить - там все доступно написано - могу написать названия книг и авторов. Не обижайтесь, меня просто учили снимать два года в одном из вузов нашей страны и я не считаю себя ни фотографом, ни оператором и работать ими не буду. Но если вы взялись за эту работу... Вы не видите, что снято так, что люди изуродованы? А меж тем красиво можно снять даже бомжа. Ну нагоните вы людей на сайт - и где он, хотя бы один классный кадр, чтобы человек вас выбрал и сказал: "Да, именно этот фотограф мне и нужен?"
1
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 12:55
Да какие обиды - просто за 25 лет своей деятельности я впервые встречаю человека, который не заказал бы у меня фото, сделанные в большинстве случаем, экспромтном, по причине Вашей вполне объяснимой образованности в это сфере и за те деньги, которые я за них беру. В другом же случае, при студийном освещении, с правильной выдержкой, композицией (хромокей или задний план) обработкой в редакторе и конечной ценой - на которую нужен "свой покупатель" я отошёл лет 12 назад - так как продавать альбом за 10 т/р рублей - это не по мне... Но я вообще то не об этом - а то как было замечено ранее - это как бы спам, а мне надо по существу. Спасибо за критику.
0
Nika_r Nika_r
187
03.11.2017 13:07
"В другом же случае, при студийном освещении," Знать как расставляется свет необходимо не только для того, чтобы расставить его в студии. Виды света: "рисующий", "моделирующий", "контровой" и т.д. необходимо знать и уметь работать с ними для того, чтобы вы и на природе (при естественном освещении) могли поставить людей (сами встать; поймать момент, если люди передвигаются и т.д. ) так, чтобы свет падал соответствующим образом. Не было раньше никакой редакторской обработки - был талант (знания) фотографа, проявитель и закрепитель - и какие при этом классные фотографии на природе операторы делали. Вы хотели по существу, а не спам? Это как раз по существу: все будут сбегать в ужасе, пробыв на сайте 1 секунду, глядя на эти фотки. В результате поведенческий фактор будет плохой и вы на последних позициях в поисковой системе, ибо поисковики ПФ учитывают.
0
DEVEARTS DEVEARTS
39
03.11.2017 13:06
Аргумент весомый, делаю посредственно за недорого
1
Nika_r Nika_r
187
03.11.2017 13:10
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
sansan sansan
1680
03.11.2017 13:51
Много напостили.
Одним "камнем" больше, одним меньше :) А нужно ли оно автору темы?..

<h1 style="text-align: center;">Здравствуйте Дорогие Друзья!</h1>
<title>Выписка из роддома Ставрополь 8-928-633-81-83</title>
Две ленты rss включены.
Скорость загрузки страниц невысокая.
Дизайн...
В мобильной версии - хаос. Надо отключать модули неадаптивные или перепиливать их верстку.
В роботсе "закрыта" индексация картинок, css, js

"Умничать" (или бздеть) и не нужно, всё банально, как всегда. Кто хочет услышать - слушает, кто хочет спросить - вопрошает, но хочет ли услышать ответ?..

По-разному.

1
vitali_26 vitali_26
1
03.11.2017 14:12
Я не против ответов по существу... Всем спасибо за оказанную помощь в продвижении моего сайта. Следующую тему, возможно посвящу коррекции фото и ремонту моего автомобиля - приглашаю всех желающих! Данную тему считаю закрытой! До новых встреч!
0