Влияет ли региональность внешней ссылки?
Играет ли роль региональность внешней ссылки? Например, мой хост находится на Украине и предлагает товары по Украине. Если две равнозначные внешние ссылки ссылаются на мой сайт одна с украинского сайта, а другая с российского. То вес будет одинаковый?
Гугл говорит что иностранные ссылки это нормально
Авторитетность страниц и сайтов, на которых размещены исходящие ссылки. Для поисковых систем Яндекс и Google, параметрами, определяющими авторитетность в данном случае, являются тИЦ и PageRank соответственно. Ссылка с сайта, обладающего большим показателем тИЦ, будет иметь больше веса, нежели ссылка с менее авторитетного ресурса.
Анкор ссылки. Это определенный набор символов, который видит пользователь как гиперссылку в тексте сайта-донора. По способу подачи информации анкоры делятся на три вида:
тематические — анкор совпадает по смыслу с окружающим текстом (причем ссылка обладает наибольшим весом, если текст анкора является одновременно ключевым словом или выражением);
URL’овые — анкоры в виде полного или частичного адреса ресурса;
абстрактные — слова «тут», «здесь вы можете найти», «скачать» и т.п.
Важно заметить, что «неанкорная» ссылка также может обладать весом, но более низким в сравнении с «анкорной».
Возраст ссылки. Считается, что вес ссылки увеличивается (к ней поисковик проявляет больше доверия) с увеличением ее возраста. Некоторые специалисты считают, что вес увеличивается лишь определенный промежуток времени, после которого данный показатель расти перестает, и даже начинает снижаться. Кроме того, в данном случае гораздо большее значение имеет возраст страницы, на которой установлена ссылка, нежели ее собственный.
Общее количество исходящих ссылок на странице сайта-донора, и общее их количество на сайте-доноре. Вес каждой ссылки в этом случае обратно пропорционален их количеству, то есть с увеличением количества ссылок на странице, вес каждой отдельной ссылки уменьшается. Количество всех исходящих ссылок также учитывается поисковыми системами, но не имеет такого влияния, как количество на страницах.
Количество исходящих ссылок на сайте-доноре на один и тот же сайт-акцептор. Считается, что множество таких ссылок на разных страницах сайта-донора может негативно влиять на их вес. Кроме того, бытует мнение, что поисковые системы могут отнести множественные ссылки к покупным.
Тип ссылки. Несмотря на то, что текст, заключенный в теге alt, описывающем картинку, приравнивается к анкору, считается что ссылка-картинка имеет меньший вес, чем текстовая. Отсутствие описания в alt однозначно значительно понижает вес ссылки.
Текст, непосредственно окружающий ссылку. Считается, что ее вес может зависеть от количества и качества текстового контента, в который она вписана.
Позиция ссылки, которую она занимает на странице. Считается, что ссылка, размещенная в футере страницы, обладает меньшим весом, чем та, которая окружена текстом.
Большое количество взаимных ссылок между сайтами может стать поводом для того, чтобы поисковые системы заподозрили в них платные, и, соответственно, снизили их вес. Кроме того, существует мнение, что взаимные ссылки вообще обладают меньшей авторитетностью.
Цель ссылки на сайте-акцепторе. Существует мнение, что ссылки на внутренние страницы сайтов обладают большим весом, чем те, что ведут на главные страницы.
Релевантность ссылочной массы страницы сайта-донора. Многие специалисты придерживаются мнения, что различная тематическая направленность ссылок, исходящих с одной страницы значительно снижает их вес.
Контекстная релевантность сайта-донора. Тематическая близость сайта донора и сайта-акцептора могут оказывать влияние на вес связывающих их ссылок.
https://seopult.ru/library/%D0%92%D0%B5%D1%81_%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8