Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Доброго дня, есть сайт сайт по автомобильным рамкам ему всего 3 месяца, молод и не опытен, слегка поднимается в Яндухе, порой показывают на 1 странице, потом он скатывается на 3-5. Страниц не много.
Хочу спросить вас, как людей понимающих и знающих, что будет правильней:
1. Увеличивать количество статей на сайте, скажем до 300, ведь насколько я понял, Яндух рандомно выбирает "правильные статьи" по ключевым запросам, и алгоритмам, которые мне неведомы.
2. Заказать размещение статей на внешних площадках с обратно ссылкой, штук 30, будет ли с этого толк?
3. Влияет ли возраст домена на выдачу?
4. Влияет ли ТИЦ на выдачу и как его правильно поднять, что бы сайт не скатился в клоаку?
Цель вопроса проста, ниша у меня узкая, всех конкурентов и производителей знаю, но хочу быть на 1 странице. Помогите советом, буду признателен. Если кому то рамки нужны на авто с любой надписью, тоже обращайтесь, сделаем.
Поможем улучшить ваш сайт.
Т.е. есть картинка, заголовок и т.п. Вот сайт списком раздает различные бонусы, скидки. У Вас нет такого? Это еще одна тема для информации. Вот Ваша страница, она не читабельная для глаз. У Вас Вордпресс, вы можете создать категорию, назвать ее новости и красиво оформлять размещение. Списки эти рассматривать никто не будет.
Вот и посчитайте сколько у Вас статьей и сколько в заголовке РПК "Т-Типографий". Открою еще один секрет. Все поисковики ранжировать начинают по первому слову. Если слово, к примеру Винлайн, раскрученное и его ищут в сети, то РПК "Т-Типографий" искать точно никто не будет, кроме Ваших поставщиков и сотрудников.
Структуру Титл, H1 и описание Вы верно показали, а вот оформление хромает. Даже не так важно будет ли её (эту новость) искать через поиск. Человек должен задержаться на сайте, чтоб его привлекло внимание. Это и есть поведенческие. Списки люди редко читают.
Теперь по количеству страниц. Яндекс, как и Гугл, отдают преимущество большим сайтам. По опыту есть результат, когда на сайте 100 страниц, потом видимый результат есть на 500 страницах и т.д.
По ссылкам. Ссылки желательно с тематических площадок. Если у Вас авто тема, значит ссылки желательно размещать на форумах и сайтах посвященных авто теме. Ссылки должны быть кликабельные, т.е. по ним должны быть переходы. Исходя из этого прогонять по профилям так себе затея. Чем больше ссылок на сайт, тем больше доверие. Ссылки нужны как безанкорные, так и с анкором.
Да, возраст домена влияет на доверие к сайту. Чем старше домен, тем Выше траст.
По поводу ПФ, ума не приложу, что можно сделать на сайте такого, что бы на нем оставались люди. Тема ведь очень простая, человек ищет услугу по нанесению надписей на автомобильные рамки, находит, читает варианты нанесения и переходит в мессенджер, на это м моменте сайт закрывается. Прикрутить галерею с фотками? Сделал каталог с рамками Ж и М, как раз для этого, но что сделать еще, ума не приложу.
Конкурентов смотрю постоянно, вот есть к примеру
avtoramki.com
Он в топе всегда но насколько мне понятно, там 3 домена к нему прикручены еще, которые делают переадресацию на основной сайт и возраст у него ооооочень большой, страниц на основе вообще меньше 100.
По поводу ссылок, у меня глупый и наивный вопрос, если ссылка nofollow, то и вес ей никакой не придается, верно? К примеру ссылки со всяких форумов, блогов и т.п. А если follow, то и вес будет? Ради интереса постил свои же статьи сначала на Дзене и в ВК, они всегда выдавались на 1 страницах, в Яшке, всегда выше сайта, потом опять же из выдачи исчезали.
Проще постить статьи типа на драйв2, интересные, не под SEO и нахерачить себе еще статей 200, я правильные выводы сделал из вашего ответа, Александр?
Ссылка нофолов или фолов не имеет значение, если она приносит Вам трафик. Будут по ссылке переходить, будут и Веса. Сейчас у большинства 50/50 таких ссылок. У Вас прекрасная возможность разместить хорошие ссылки на тематических форумах, так как их вагон и маленькая тележка. Вот только взять клуб любителей, сайты эти делают даже по регионам. Форумов любителей Нивы, Логанов и т.п. валом.
Посмотрел Ваши статьи, и пришел к выводу, что они не будут так работать, так как переоптимизированы. Список открываешь и в каждом заголовке Рамки автомобильные, Рамки на авто. Нужно писать для людей в первую очередь, а не для роботов, потом и будет рост ПФ. Можно вкинуть категорию новости, писать там материал про новинки, изменений на производстве, новый материал пришел или дизайн. Что-то в таком роде. Ну, конечно же не отказываться от статьей про разновидности, типы нанесений и т.п.
Статьи с названием - Рамки номера авто на заказ от РПК "Т-Типографий", робот видит как:
Ваши кавычки превратились в
В заголовках желательно использовать только тире, двоеточие и запятые. Иначе прямого вхождения вы не получите.
Ссылки можно еще проставить по каталогам предприятий. Только не перебарщивайте, так как домен новый, нужно начинать с 20-50 ссылок, через месяц 100 кинуть, еще через месяц 300-500 и т.п. А то сами попадете под бан.
Статьи с названием - Рамки номера авто на заказ от РПК "Т-Типографий", робот видит как:
Вопрос по этому вот, грубо статья должна быть:
1. Ключевая фраза "Автомобильные рамки на заказ в Москве"
2. h1 "Производим автомобильные рамки под заказ в Москве", без дефисов и кавычек
3. Ну и описание с вхождением ключа.
Я верно понимаю?
Но у меня еще вопрос, по поводу статей. Я смотрел статистику ключей и тут и на вордстате, человеки НЕ ищут что типа "почему рамка пластиковая, а не деревянная". Простые вхождения "Рамки для авто на заказ", "Автомобильные рамки с надписью", все. Там даже вариативностей нет никаких.
Как это происходит с точки зрения заказчика: менеджеру поставили задачу, найди блэт рамки с норм ценой. Он сидит и вбивает самый простой ключ "Автомобильные рамки на заказ", на это все. Никто не ищет почему одни рамки лучше, другие хуже, чем отличается способ нанесения и т.п. Просто поиск услуги.
К примеру, можно завести странички, где будут визуальные примеры рамок, отзывы клиентов, фотоконтент с примерами на авто, плюс промоакции для подписчиков. Это не только увеличивает трафик, но и улучшает поведенческие факторы.