Как влияет на продвижение тип ssl сертификата и тип владельца домена?
Два жирных вопроса в одном посте.
1. Есть ряд компаний. У них домены оформлены на физ.лицо. Google их не любит.
Есть компания с доменом в зоне рф, домен оформлен на юр.лицо. В Google сайт в топе.
Принципиальных различий в сайтах нет (одна цмс, одна тематика, одни и те же работы по сайтам, компании разные, все сайты в ЯК, возраст у всех сайтов 3г+)
Влияет ли тип владельца домена (физ.лицо/юр.лицо) на позиции сайта?
2. Вопрос по SSL сертификатам.
Есть сайты с бесплатным сертификатом, а есть с платными (например, WildCard). Соответственно, в бесплатном сертификате нет никакого подтверждения владения доменом, существования компании. А в платных - это всё есть.
Влияет ли тип сертификата (самоподписной-бесплатный / платный, с зеленой полосой) на позиции сайта в выдаче? при всех остальных равных.
Кто-то проводил такую аналитику? А может кто-то покупал WildCard сертификаты и может поделиться метрикой до и после?
Речь о сравнении сайтов с разными https: бесплатные самоподписные и платные с проверкой компании (в адресной строке не только зеленый https, а имя компании еще выводится, например, как у сбербанка)
Контент, разлиновка, усердные работы (постоянное обновление статей и добавления), релевантность, уникальность, оптимизация. Все это тоже одинаковое или как?
Разлинковка естественно своя. От этого об одинаковой релевантности тоже нельзя говорить.
Оптимизация - везде произведен один набор действий.