Перелинковка в интернет-магазине. Нужна ли?

bars312 bars312   09.09.2017 10:24   653  
Друзья, такой вопрос. Нужна ли сейчас перелинковка в интернет-магазине на опенкарт. Стоит плагин похожие товары,  товары ссылаются друг на друга по кольцу в одной категории. Есть ли смысл ставить к примеру ссылку в товар с мужскими трусами на детские шапочки(для улучшения конверсии)? И не потеряет ли вес страница с трусами?

Ответы на вопрос (19) Написать ответ
pm-s pm-s   09.09.2017 11:02
Плагин похожие товары делает хорошую перелинковку, как по мне его достаточно.
0
bars312 bars312   09.09.2017 11:05
Да читал об этом, делает именно кольцевую. А по поводу потери веса?
0
bars312 bars312   09.09.2017 11:06
волнует то что с колбасы на телевизоры ссылка будут.
0
bars312 bars312   09.09.2017 11:08
Для людей, это нормально будет. Как поисковики к такому отнесутся?
0
bars312 bars312   09.09.2017 11:15
Имею ввиду, что ссылка будет не на релевантную страницу. Просто показать, что еще есть в наличии.
0
Юрий Кундин Юрий Кундин   09.09.2017 12:15
Зашел я купить трусы, а в блоке "Похожие товары" предлагают телевизор.
Либо обзовите блок по другому, либо товары и правда должны быть похожи на тот, который я просматриваю.
Это я Вам с точки зрения посетителя.
0
bars312 bars312   09.09.2017 12:21
Товары в плагине именно похожие, с правильной перелинковкой. А еще нужно показать, что помимо телевизоров и трусами подторговываем. На ПК видно, там вопросов нет. В мобильной версии или трусы иль телевизоры, вот и думаю как показать что и то и то есть. Вставлять ссылки с телевизора на трусы?(утрирую конечно).Просто волнует передача веса и понижение в выдаче.
0
bars312 bars312   09.09.2017 12:23
Просто помимо похожих товаров нужно еще другие показать, может плагином? Выбрать товары которые хочу и прокручиваить их в дополнение к похожим. Все-таки картинки для магазина нагляднее чем просто ссылки
0
bars312 bars312   09.09.2017 12:36
В общем задача такая. Человек пришел покупать телевизор, смотрит на сайте(с мобильного) и даже не подозревает что у нас трусы есть, которые ему прямо вот очень нужны. Как показать ему в каждый телевизор, холодильник, и люстру прописывать в описании, что вот мол у нас есть еще и трусы. Это долго но можно. Интересует так сказать передача веса, повлияет ли на выдачу? И то и телевизор не продам и трусы не покажу.
0
xShift xShift   09.09.2017 17:26
Вес не потеряете. Делайте как вариант что-то вроде блока спецпредложения с текстом вида: осенняя акция! при покупке 3х трусов дополнительная скидка на телевизор 3%, например. Или текстом окружите ключевики ссылки: к первокласным трусам в красный горошек белого цвета предлагаем купить лучший телевизор! смотрите новый телевизор в оригинальных трусах и получайте незабываемое удовольствие. как-то так ...
0
bars312 bars312   09.09.2017 17:32
Так и предлагали, работа просто адская. На счет веса сомнения гложут. А так связку по тексту можно хорошую сделать. Просто если с товара на товар перекидывать запутаешься, более 700 наименований.
0
xShift xShift   09.09.2017 17:48
При перелинковке плагином у вас вес будет течь в районе категории и распределяться в зависимости от вхождений. Я так понял то вам нужно "подтянуть" те товары и категории, которые не получили достаточного внешнего влияния. Ну так делайте кольцевые протоки межде всеми категориями и вес будет перераспределться равномерно. Вопрос в другом: оно вам надо? если например внутренней перелинковкой с ключевиками можно "надуть" нужную страницу до уровня сопротивляемости конкурентам и добить всех внешними ссылками, то зачем вам течь с трусов на телевизоры? Тут имхо больше играет роль ПФ, то что вы предлагаете что-то такое что может заинтересовать. Никто вам не подскажет как это сделать правильно. В любом случае работа плохо автоматизируемая и более ручная.

Можно было бы конечно составить паттерн текста, который будет ложиться на большинство товаров в нескольких вариантов и скриптом автоматически кастомизировать ссылки на интересные товары а также варианты написания с ключевиками(например для каждой категории 2-3 варианта таких простынок с подстановкой ключевиков было бы оптимально для ПС).
0
bars312 bars312   09.09.2017 18:13
нет, здесь перелинковка нужна именно для того, чтобы показать и другие наши товары. вес страниц должен остаться на своих местах. поэтому и переживаю, отдам с популярных страниц и на них трафик потеряю.
0
bars312 bars312   09.09.2017 18:14
Пока добавил плагином, товары которые хочу показать дополнительно, будем по визору смотреть
0
Span1el Span1el   09.09.2017 21:11
А можно ваш сайт посмотреть? У меня тоже магазин на опенкарте, объясните, как товары категории заколльцевать. Какой модуль вы используете? Я например, поставил рандомное отображение похожих товаров категории. Тоже есть сомнения на этот счет (при каждом обходе робота он видит новые ссылки)
0
bars312 bars312   09.09.2017 21:14
Модуль "Похожие товары" он все по кругу кольцует , берет следующие товары. всегда одинаковые.
0
Span1el Span1el   10.09.2017 01:39
У меня такой модуль называется Similar products, то же самое, только на английском. Либо это не он, либо я не разобрался в его настройке, так как по умолчанию он выбирает по куску текста или дате добавления, или еще какому-то признаку (я ставлю рандом), и либо показывает одни и те же товары в каждой карточке, что фигня полная, либо каждый раз произвольный товар
0
bars312 bars312   10.09.2017 01:43
Цитата
"Модуль "Похожие товары" выводит товары этой же категории, в которой и находится искомый товар.
Его особенность в том, что он выводит товары из категории, следующие за текущим, т.е. товары, идущие вслед, по id.
Например, в категории "Ноутбуки" есть 25 товаров - в карточке 10-го товара, будут выводится "похожие" начиная с 11-го, тобишь - 11, 12, 13, 14, 15.. ,
в карточке 23-го товара до "конца" остается лишь 2 единицы, поэтому следующие будут идти сначала, тобишь - 24, 25, 1, 2, 3..
Таким образом, "Похожие товары" "закольцовываются", что избавляет нас от дублей в карточке товара - поисковикам такой подход должен понравиться."
0
Span1el Span1el   10.09.2017 12:22
Вообще, по теме, мне кажется, париться не стоит. Кроме оптимизации ссылок для поисковых систем, надо думать, прежде всего, что полезно для пользователей и как поднять чек. То есть, если вы продаете ноутбук, можно рекомендовать купить к нему сумку, чистящие средства экрана, запасной аккумулятор итд. И я уверен, что многие купят, заинтересуются. Это удобно для пользователя и выгодно для вас. При этом в каждой карточке с ноутбуком разных характеристик и производителей будут одни и те же ссылки на доп товары. Переживать, что это плохо для поисковика - глупо. Типа, отдаем дохрена веса сумке под ноут и все такое.
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Фриланс нового поколения. Всё за 500 рублей!