Всем привет!
Развиваю сайт
Агротехник.
В данный момент начался сезон по продаже навесного оборудования для мотоблоков. Товара на сайте с полноценным описанием очень мало. Порядка 250-300 единиц, для сравнения у основных конкурентов от 5 000 позиций.
Встала дилемма. Вносить каждый товар с полноценным описанием для попадания в ТОП можно и год, и профукать при этом этот сезон и остаться на зиму голодным.
Появилась идея вносить только фото и краткое описание, буквально абзац (само собой тайтл, ключи, дискрипшн, и пр)., а уже после сезона дорабатывать уже полноценным описанием. Понятно, что с кратким описанием позиции товара будут низкими, но планирую включать рекламу, чтобы трафик все таки был.
Вопрос: на правильном ли я пути, как потом будет происходить переиндексация, повысятся ли позиции в выдаче, или же сразу идти медленно и уверенно, полноценно описывая товар и сидеть зиму сухарях, но быть полноценно готовым к новому сезону (март 2018)
Кто что думает? Заранее спасибо всем за ответы! Важно мнение каждого сведущего.
После окончания сезона и дополнения контента - можно перейти на протокол https, страницы переиндексируются "с чистого листа", ссылки "склеятся" к весне. Как не относись к "защищенному протоколу", для интерет-магазина его стоит "включить". А уж попадет сайт в ТОП после "переезда" - зависит от качества "скормленного" поисковикам чтива (ну и от seo, позиций конкурентов и пр.)
1. Трудо-затратно
2. Поисковикам не гипер важны описания. (все друг у друга сдирают)
3. Проанализируйте ТОП-овых конкурентов уникальны ли у них описания!
попробую как оно выйдет