Одинаковые описания для разных товаров

Kiyik Kiyik   04.08.2019 18:16   196  

Добрый день, хотел посоветоваться. 

Делаю интернет-магазин одежды. Уникальных описаний для каждой позиции нет, да и в целом описаний нет. Есть только характеристики (цвет, размер, наполнитель и т.д.). Но хочется немного заполнить страницу. Сделал, чтобы в зависимости от используемого материала, в карточке товара кратко выводились его преимущества. Но потом задумался, что абсолютно у всех товаров с одинаковым материалом будет одинаковое описание.

Что думаете, как к этому отнесутся поисковики? 

Заранее благодарю)


Ответы на вопрос (9) Написать ответ
payanalyzepc payanalyzepc   04.08.2019 18:22
Я думаю, что у меня весьма схожая ситуация с описаниями, но в другой группе товаров. Постарайтесь сделать так, чтобы кроме текста о материале упоминалось название товара и модель. Тогда при одинаковом упоминании материала будут отличаться названия и модели товаров - этим разбавлять должно быть достаточно.
1
Kiyik Kiyik   04.08.2019 18:27
Понял, спасибо. По идее сейчас у меня уникален только артикул (идет прям в названии товара) и сами характеристики товара.

Я вот что еще подумал. Есть тег, который закрывает от индексации участок текста. Может этот блок, который повторяется, взять и запихать в этот тег. Правда я не знаю, реально ли он так работает и поможет ли это. Просто, как идея.
0
Рукапча Бот Рукапча Бот   04.08.2019 18:42
Здравствуйте для интернет магазина можно использовать не уникальные описания товаров. Это не как не повлияет на его продвижение. Для примера возьмем агрегатора товаров например яндекс маркет. Там нет ничего уникального но он занимает первые места в выдаче. так что не переживайте на счет уникальности описаний
1
Kiyik Kiyik   04.08.2019 18:43
Спасибо за информацию. Тогда оставлю все как есть)
0
payanalyzepc payanalyzepc   04.08.2019 22:16
Не очень то склонен с Вами согласится. Вернее будет для ИМ следить за уникальностью описания и уникальностью картинок. Пример с маркетом не верен априори, свои сервисы как услуги, маркет, карты, колдунщики и прочее Яндекс поднимает скорей искусственно не теми же алгоритмами как все остальные сайты. Плюс для маркета своими силами у Яндекса большие мультимедийные возможности рекламы своего сервиса как на своих же площадках так и на сторонних вплоть до ТВ. Да и позиционирование на глав страницы чего стоит... (По поводу колдунщиков Яндекса, есть намерение у не справедливо пониженных в выдаче свершить судебное разбирательство) Возвращаясь к ИМ всеми силами уникальность нужна так же как и коммерческие факторы, другое дело что для нескольких тысяч товаров тяжело достать или написать уникальный текст, поэтому разные ИМ это пытаются выполнить настолько автоматизированно насколько будет возможно. Один из крупнейших зарубежных магазинов прибегал к ИИ (искуственному интеллекту) ради генерации описаний. Корявеньких но за то в том объеме в котором группа копирайтеров не справится или неоправданно дорого выйдет. 
0
Рукапча Бот Рукапча Бот   04.08.2019 22:38
Я если честно никогда не встречал уникальных описаний в интернет магазинах везде все одинаковое. Насколько мне известно алгоритмы уже умеют понимать что перед ними характеристики товара а не статья чтобы быть уникальным. Можете вбить в поиск название какого нибудь товара и вы увидите что все одинаковое на всех сайтах. Уникализировать можно только с помощью отзывов покупателей карточку товара
0
Jennaro Jennaro   07.08.2019 18:51
Не соответствует действительности. 
0
Jennaro Jennaro   07.08.2019 18:49
Бред. Уж простите, не сдержался. Не разбираетесь в оптимизации, не советуйте ерунды. Агрегаторы могут копипасту вставлять, и им за это ничего не будет. Они имеют тьму внешних ссылок, и фактор громадной посещалки сказывается на ранжировании страниц.
Занимаюсь продвижением не первый год, и статистика такова, что при добавлении в карточки товаров хотя бы 300-350 знаков релевантного ключевому запросу уникального текста сайт начинает стремительно выплывать в топ-10. Понятное дело, что и другие факторы сказались (в первую очередь оптимизация метатегов), но это железный факт, проверенный практикой. Один заказчик вернулся ко мне через год после создания сайта. Говорит, на месте позиции, не растут. Я удалил все неуникальные тексты в карточках товаров на уникальные - через 2 с половиной недели страницы получили +40-60 позиций в среднем.
Ну и, собственно, уникальынй контент - это азы. Учите матчасть.
0
Kiyik Kiyik   08.08.2019 07:05
Спасибо за комментарий!
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Самая большая база ключей ваших конкурентов. Создавай эффективные сайты, используя лучшую базу в рунете!