Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Добрый день, хотел посоветоваться.
Делаю интернет-магазин одежды. Уникальных описаний для каждой позиции нет, да и в целом описаний нет. Есть только характеристики (цвет, размер, наполнитель и т.д.). Но хочется немного заполнить страницу. Сделал, чтобы в зависимости от используемого материала, в карточке товара кратко выводились его преимущества. Но потом задумался, что абсолютно у всех товаров с одинаковым материалом будет одинаковое описание.
Что думаете, как к этому отнесутся поисковики?
Заранее благодарю)
Поможем улучшить ваш сайт.
Я вот что еще подумал. Есть тег, который закрывает от индексации участок текста. Может этот блок, который повторяется, взять и запихать в этот тег. Правда я не знаю, реально ли он так работает и поможет ли это. Просто, как идея.
Занимаюсь продвижением не первый год, и статистика такова, что при добавлении в карточки товаров хотя бы 300-350 знаков релевантного ключевому запросу уникального текста сайт начинает стремительно выплывать в топ-10. Понятное дело, что и другие факторы сказались (в первую очередь оптимизация метатегов), но это железный факт, проверенный практикой. Один заказчик вернулся ко мне через год после создания сайта. Говорит, на месте позиции, не растут. Я удалил все неуникальные тексты в карточках товаров на уникальные - через 2 с половиной недели страницы получили +40-60 позиций в среднем.
Ну и, собственно, уникальынй контент - это азы. Учите матчасть.