SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Продвигают ли компании с оплатой только по результату?

boombarash boombarash  
24
  22.05.2017 12:41       873    
Здравствуйте. Вчера мне пришло письмо с предложением продвинуть мой сайт по системе «утром стулья – вечером деньги». То есть, сайт продвигают за свой счёт, за свой счёт разрабатывают РК в Директе и прочее, а я оплачиваю N-ную оговорённую сумму по факту, через 3 месяца, получив результаты.

Звучит всё это очень заманчиво, но сдаётся мне, подвох неслабый кроется. Кто с таким сталкивался? В чём может крыться обман?

Как вы считаете, стоит попробовать?

Ответы на пост (17) Написать ответ
Crusnic Crusnic
20
22.05.2017 15:01
Бро я тебе и сам траффик пустить могу))) и в метрике будешь видеть что из поиска, и договоримся мы что платишь ты мне допустим 50 копеек за переход)) вот только целевые ли это будут, боты или нет, смекаешь))
0
boombarash boombarash
24
22.05.2017 18:59
В письме мне предлагают оплату именно за заказы/звонки.
0
Krauzer Krauzer
2093
22.05.2017 19:04
Всякое может быть.
Один мой заказчик попал на такой вариант, обрадовался, что не дорого. Всего навсего по 80 рублей за каждого клиента. Ну, в общем, с первых же дней звонки пошли. Кто-то просто спрашивал, кто-то заказывал, а потом раздумывал. В общем, в конце выставили счёт на 24к с копейками, предоставили статистику, сколько звонков и когда было. Ну а то, что никто ничего за это время не купил, ну извините, это ваша проблема. Мы обещали клиентов, мы их привели, а вы их сами отпугнули.)
1
boombarash boombarash
24
22.05.2017 19:21
То есть, не верить?
0
droncs droncs
4
22.05.2017 19:55
Думаю не стоит верить.
0
4810 4810
39
23.05.2017 00:54
Да есть такая целая индустрия, целые кол-центры специализируются на этом, как правило, так сливают у крупняка с большими бюджетами, автосалоны, агенства недвижки и проч... Нагоняют трафик, прозвонят N количество людей с кол-центра под видом клиента, разбавят всё это дело контекстом тысяч на 5 в вашем случае, с контекста даже может кто-нибудь у вас и реально закажет - 2/3 человека, и будет неплохая такая картина в общем - куча звонков, заявок и даже продаж. Только продаж не за 24 которые вы отдадите, а за 3-5тыс с директа, который они для статы запилят. Или потом ещё на большую сумму шваркнут - тема известная..
0
Ouroboros Ouroboros
1446
23.05.2017 09:23
Имхо, более-менее уважающие себя специалисты по (подчеркну слово "специалисты"), которые действительно умеют, могут, будут просить оплату и за свою работу, время. Так как, более того, знают, что результат (звонки, продажи) зависит не только от их работы.
0
Nika_r Nika_r
187
23.05.2017 13:16
"более-менее уважающие себя специалисты по (подчеркну слово "специалисты"), которые действительно умеют, могут, будут просить оплату и за свою работу, время" Вопрос в том, что считать "работой" - процесс, когда человек что-то делает или результат, когда он что-то сделал... Вот тех, кто под работой подразумевает "процесс", а результат гарантировать не может - на рынке - как снега зимой... Автору поста: это нормально - платить за результат. Другое дело, что считать результатом - лид или продажи. Если это лид - то наверное не стоит соглашаться. Если продажа - это очень хорошее предложение.
0
Nika_r Nika_r
187
23.05.2017 13:20
И еще - вопрос автору поста, если он собственник... А вам больше нравятся рекламщики, которые говорят: "вы мне выделяйте бюджет 50-100 к в месяц, мы будем предпринимать некие действия, но результат мы не гарантируем?"
0
mediaplanrf mediaplanrf
528
25.05.2017 12:31
Не так это все. Специалист по рекламе настраивает рекламу и не более того. Продает - всегда продавец. Если я беру на аутсорс организацию продаж, то мне нужен контроль звонков, рычаги давления на ОП и склад, транспортников и смежников ... Да много чего еще.
И стоимость таких работ (а это вполне рабочая схема) будет не стандартные 1000 р/час, как у спеца по рекламе, а процентов 15-50 от суммы продаж.
Специалист по рекламе гарантирует результат - ознакомление аудитории с предложениями рекламодателя. Все! ЦА определяет маркетолог ЗАКАЗЧИКА! Если специалист по рекламе начинает заниматься функциями маркетинга для заказчика - опять приходим к цене таких услуг 1000р/час и минимум 50-500++ часов на хороший маркетинг продукта.
Недавно проконсультировал одного человека по поводу предложения работать за процент с продаж (очень небольшой процент, который никак не мог покрыть стоимость продажи в этой отрасли)))): задать вопрос предлагающему "А что будет, если продаж не будет?" и предложить в договор пункт "При обнаружении рекламы по названию бренда (заказчика) - штраф 100 тр". Это ведь обычный способ - запуск рекламы на название фирмы заказчика))) Стоит копейки))) А продажи будут с конверсией в 100 раз выше, чем просто с директа и контекста))) В общем, ребята, которые хотели работать - слились быстренько....
0
Nika_r Nika_r
187
25.05.2017 13:01
mediaplanrf, так все это. Ты путаешь разных специалистов. У каждого специалиста - свой конечный продукт их работы. У веб-мастера - количество пришедших реальных посетителей на сайт, у директолога - количество целевых посетителей, пришедших по рекламе, но если лицо у меня занимается продажами и рекламой - у него конечный продукт - продажи, а не некий процесс по настройке рекламы. Если он не может продажи обеспечить - зачем он мне нужен? Конечно, тот кто обеспечивает продажи - должен в т.ч. контролировать работу колцентра, иметь возможность влиять на ценовую политику и пр. И не проблема поделиться с таким специалистом 20% от продаж. Вопрос в том, что за "процесс" я платить не хочу. И большинство собственников тоже.
0
Nika_r Nika_r
187
25.05.2017 13:11
Ты рассказываешь про свой опыт. А я тебе другой опыт расскажу. Вот есть собственник. У него уже налажены продажи. И зачастую - не через сайт. То есть сайт-то может у него и есть... Но в целом он уже наладил пути сбыта продукции другими путями. И вот приходит к нему директор какого-то рекламного агенства и начинает обещать лучшую жизнь и петь в уши: "Мы вам настроим такую рекламную компанию, у вас так подымяться продажи, только дайте нам бюджет"... И собственник говорит: "Хорошо, если вы так уверены, что они подымятся - работайте за процент". А в ответ: "Нет. За процент мы работать не будем". А почему, если вы так уверены в результате? Ответ: Да потому что хочется поэксперементировать с чужими деньгами. Со своими-то эксперементировать сложнее.
0
mediaplanrf mediaplanrf
528
25.05.2017 13:15
Я не путаю разных специалистов (директолог - бранное слово в среде спецов))). Заказчики путают регулярно. Хотят получать продажи, а платить, как за настройку рекламных кампаний в директе или эдвордсе. Или хотят получить продажи с фб за те же деньги, как с контекста. Так не будет уже никогда))) Собственник ВСЕГДА платит за процесс!!))))) Потому, что этот процесс он придумывает сам и несет за него ответственность. Другое дело, когда нанимается управленец на создание процессов, их оптимизацию и получение результата с помощью этих процессов - тогда вознаграждение управленца будет складываться из части прибыли. Все просто: собственник-директор-менеджер-исполнитель. Невозможно оплачивать работу директора по принципам для исполнителя. У исполнителя одна обязанность - выполнить процесс на 100%. У директора - организовать создание процесса для получения прибыли. Если процесс (та же настройка рк) не приносит прибыли виноват .... тадаааммм..... собственник, который нанял такого директора!!))) Если на одном человеке в штате лежит обязанность рекламы и продажи товара, то это убытки владельца бизнеса, который что? Правильно - неграмотно нанял директора!
0
Nika_r Nika_r
187
25.05.2017 13:23
Да нет, судя по ответу, ты путаешь. При чем здесь, сколько мы хотим платить? У нас был один из проектов, по которому мы были готовы отдать всю прибыль. Дело не в том, сколько мы готовы платить. А за что мы готовы платить - за процесс или за результат. Если человек работает по трудовому договору: ему платят за процесс (но я этот процесс могу контролировать) и результат; по гражданско-правовому - за результат (это их трудового и гражданского права). Но слово "результат"всегда есть. Результат работы рабочего - качественный продукт, результат работы уборщика - чистая улица, продажника - продажи. И, кстати, мне тоже в принципе платят за результат... И либо результат твоей работы не продажа (тогда не надо себя так и позиционировать), либо ищи идиота-собственника, которому ты сгодишься, не принося результата (но вряд ли такой найдется).
0
Nika_r Nika_r
187
25.05.2017 13:30
"Если процесс (та же настройка рк) не приносит прибыли виноват .... тадаааммм..... собственник, который нанял такого директора!!)))" Да и никто не просит того, кто настраивал директ приносить прибыль. Просят того, кто взял на себя ответственность за продажи! И ценен тот, кто продает! А каких сошек мелких он набрал в подчиненные - это уже его вопросы.
0
Nika_r Nika_r
187
25.05.2017 13:37
Ты просто говоришь: Я директолог - я отвечаю за количество пришедших на сайт по рекламе (не вопрос, значит это - результат твоего труда). Промежуточный в общем процессе продаж. Но если человек приходит ко мне и говорит: "Я рекламщик и продажник" - значит, результат его работы - продажи. Либо надо позиционировать себя по-другому (см. вар. а).
0
Nika_r Nika_r
187
25.05.2017 17:09
И еще. Я не прошу вебмастера или директолога подменять специалиста по рекламе и продажам. Специалист по рекламе и продажам - тот, кто знает, что в такой-то сфере для продаж нужен личный контакт, в такой-то - реклама в таком-то СМИ, в такой-то - реклама на сайте. Реклама должна быть такой-то и такой-то. По сравнению с конкурентами нужно предложить такие-то условия. У двух вышеназванных специалистов такой квалификации просто нет. Да мы и не просим ее их иметь. Но когда практически к каждому собственнику приходит человек, который разбирается только в том, как нагнать посетителей на сайт (при этом собственник понимает, что в его случае либо продвижение осуществляется по иным каналам, либо действия данного специалиста по нагону посетителей по иным причинам будет с точки зрения рекламы неэффективно) - и начинает старательно пытаться продать свои услуги, при этом убеждая, что продажи возрастут, чтобы собственник эти услуги купил - то не надо удивляться, что собственник эти обещанные продажи и требует.
0