Имеется пациент zakazlinz.ru. Нужна конструктивная критика, но по большей части как целевого пользователя, зашедшего по запросу. Насколько трудно сориентироваться? Насколько трудно понять что где? Спасибо.
1-е впечатление: у людей и так косоглазие, а тут мельтешащий баннер мешает сосредоточиться на попытке хоть что-то понять.
2. Непонятно, что предлагает сайт, сразу какие-то "акции". Я бы текст ниже "Контактные линзы - магазин заказ линз" поднял наверх. И чередовать: текст, ссылки на товар, текст, ссылки на скидки. "Нас часто спрашивают" вниз или на отдельную страницу.
1.Смутил слайдер... это самое первое, что мешает.Может попробовать более плавный переход сделать.
Очень не удобная структура, например в чём разница между ежемесячные, ежеквартальные и длительного решения?(Мне лично не понятно)
Так же мне вот эти лишние разделы не нужны, я только запутаюсь:
Crazy
Гипнотические линзы
Линзы для вечеринки/клубные
Sexy Eyes
"Средства по уходу" в футоре, зачем там в разделе "Подарочные сертификаты"?
https://www.zakazlinz.ru/glasses/frames/for-men.html/nid/955 нажимая на заказать эти очки ничего не происходит
Всё таки смог сделать этот "заказ", чуть не упал со стула...Мне сумму выдает - Итого: 306460.00 руб.
Очень порадовала функция примерить очки, думал реально какая то будет крутая фишка. (НИЧЕГО НЕ ОТКРЫЛОСЬ) а очень жаль.
В разделе "оплата и доставка очень много текста" мне как клиенту жалко тратить время на всё это чтение, пролистав страницу доконца понял только одно, что доставка по москве стоит в зависимости от проживания и то по картинке уловил.
Сначала товар, а потом информация. У Вас пока что не так. Пользователь сначала ищет товар, потом изучает информацию по товару, а потом интересуется скидками. Бывает иначе, но средний пользователь таков.
слайдер однозначно раздражает. как минимум дайте возможность прочитать, что на нем написано и уж потом пусть меняется, а у вас задержка слишком маленькая по смене слайда.
Раздел с предложениями об экономии так наляпист, что я лично, ничего никогда там смотреть не стану (ведь такие же раздражающего вида баннеры на всех лохотронах интернета).
Вам нужно привести сайт примерно до вида "Топ продаж", придумать яркие привлекательные ярлыки для предложений.
Повысит доверие, если Вы укажите и опыт работы ваших врачей.
Очки или линзы - разобраться? может еще подраться предложите? Не лучший призыв.
когда я попадаю в раздел sexy eyes, вот уж точно я бы хотел увидеть пример, а не коробку из под этих линз.
в разделе детских очков баннер подписки на рассылку.
https://www.zakazlinz.ru/kacanashvili.html перешел я на эту страницу, а там хаос. постарайтесь привести все к более менее приемлемому виду. потому что читать на той странице, как она вглядит очень неудобно и соответственно, даже если ваша врач очень хороша, я не запишусь к ней, потому что ничего не узнаю о ней, ведь не хочется задерживаться на этой странице.
Вам предстоит большой фронт работы над сайтом.
Тем более, цены у Вас не дешевые, значит это премиум продукт, а значит и внешний вид вашего сайта обязан соответствовать.
Заголовки H1-H6 это SEO заголовки в них не должно быть мусора и в частности у вас в <h3> (<h3 class="toggle_art">Полезные статьи<i>▼</i></h3>) уверен что по фразе "Полезные статьи" вы на каком то месте в выдачи Яши.
в кейвордс нет фразы "Купить контактные линзы" и так же в дескрипшн я бы эту фразу как то вписал.
Вот это должно быть на первом экране http://joxi.ru/RmzbyjPUqP9XmO
А то слайдеры уже достали. Хоть чем-то отличаться будете)))) То, что эта инфа есть в выпадающем меню - зло! (как и само выпадающее меню)))) Дайте изюминку посетителю, задержите его на 2-3 секунды - и он ваш))))
оформление самых интригующих страниц - отвратное http://joxi.ru/nAyb1lPU8POyrZ А подход то ведь заманушнический!)))
Попробуйте поделить посетителей на тех, кто знает о линзах все и тех, кто собирает о них информацию. Очевидно ведь, что им нужен разный контент)))
То, что вы продаете и предлагаете - вполне конкурентноспособный товар.
В разделе Топ продаж так http://joxi.ru/EA4XY08CLQL0Ab
А если я совсем за другим товаром пришел?
Но все это рассуждения ни о чем.
У вас стоит gtm. Через него можно воронку настроить хоть на 20 этапов покупки и анализировать каждый отдельно. То, что мы тут пишем - точка зрения совсем не ваших покупателей)))) Кстати - провести опрос на сайте (что хотят пользователи линз и чем там вы еще торгуете) и в соц-сетях (пусть даже и платный) - давно уже пора))) И трафик получите и аудиторию подогреете))))
2. Непонятно, что предлагает сайт, сразу какие-то "акции". Я бы текст ниже "Контактные линзы - магазин заказ линз" поднял наверх. И чередовать: текст, ссылки на товар, текст, ссылки на скидки. "Нас часто спрашивают" вниз или на отдельную страницу.
s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/775b3833cf38d92ea0aa9a50107a0bdc.jpg
Очень не удобная структура, например в чём разница между ежемесячные, ежеквартальные и длительного решения?(Мне лично не понятно)
Так же мне вот эти лишние разделы не нужны, я только запутаюсь:
Crazy
Гипнотические линзы
Линзы для вечеринки/клубные
Sexy Eyes
"Средства по уходу" в футоре, зачем там в разделе "Подарочные сертификаты"?
https://www.zakazlinz.ru/glasses/frames/for-men.html/nid/955 нажимая на заказать эти очки ничего не происходит
Всё таки смог сделать этот "заказ", чуть не упал со стула...Мне сумму выдает - Итого: 306460.00 руб.
Очень порадовала функция примерить очки, думал реально какая то будет крутая фишка. (НИЧЕГО НЕ ОТКРЫЛОСЬ) а очень жаль.
В разделе "оплата и доставка очень много текста" мне как клиенту жалко тратить время на всё это чтение, пролистав страницу доконца понял только одно, что доставка по москве стоит в зависимости от проживания и то по картинке уловил.
Дальше смотреть уже не буду...
Раздел с предложениями об экономии так наляпист, что я лично, ничего никогда там смотреть не стану (ведь такие же раздражающего вида баннеры на всех лохотронах интернета).
Вам нужно привести сайт примерно до вида "Топ продаж", придумать яркие привлекательные ярлыки для предложений.
Повысит доверие, если Вы укажите и опыт работы ваших врачей.
Очки или линзы - разобраться? может еще подраться предложите? Не лучший призыв.
когда я попадаю в раздел sexy eyes, вот уж точно я бы хотел увидеть пример, а не коробку из под этих линз.
в разделе детских очков баннер подписки на рассылку.
https://www.zakazlinz.ru/kacanashvili.html перешел я на эту страницу, а там хаос. постарайтесь привести все к более менее приемлемому виду. потому что читать на той странице, как она вглядит очень неудобно и соответственно, даже если ваша врач очень хороша, я не запишусь к ней, потому что ничего не узнаю о ней, ведь не хочется задерживаться на этой странице.
Вам предстоит большой фронт работы над сайтом.
Тем более, цены у Вас не дешевые, значит это премиум продукт, а значит и внешний вид вашего сайта обязан соответствовать.
в кейвордс нет фразы "Купить контактные линзы" и так же в дескрипшн я бы эту фразу как то вписал.
А то слайдеры уже достали. Хоть чем-то отличаться будете)))) То, что эта инфа есть в выпадающем меню - зло! (как и само выпадающее меню)))) Дайте изюминку посетителю, задержите его на 2-3 секунды - и он ваш))))
оформление самых интригующих страниц - отвратное http://joxi.ru/nAyb1lPU8POyrZ А подход то ведь заманушнический!)))
Попробуйте поделить посетителей на тех, кто знает о линзах все и тех, кто собирает о них информацию. Очевидно ведь, что им нужен разный контент)))
То, что вы продаете и предлагаете - вполне конкурентноспособный товар.
В разделе Топ продаж так http://joxi.ru/EA4XY08CLQL0Ab
А если я совсем за другим товаром пришел?
Но все это рассуждения ни о чем.
У вас стоит gtm. Через него можно воронку настроить хоть на 20 этапов покупки и анализировать каждый отдельно. То, что мы тут пишем - точка зрения совсем не ваших покупателей)))) Кстати - провести опрос на сайте (что хотят пользователи линз и чем там вы еще торгуете) и в соц-сетях (пусть даже и платный) - давно уже пора))) И трафик получите и аудиторию подогреете))))