SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Помогите конструктивной критикой по качеству сайта

boombarash boombarash  
24
  10.05.2017 17:54       999    
Имеется пациент zakazlinz.ru. Нужна конструктивная критика, но по большей части как целевого пользователя, зашедшего по запросу.
Насколько трудно сориентироваться? Насколько трудно понять что где?
Спасибо.

Ответы на пост (10) Написать ответ
vituson vituson
2363
10.05.2017 18:26
1-е впечатление: у людей и так косоглазие, а тут мельтешащий баннер мешает сосредоточиться на попытке хоть что-то понять.

2. Непонятно, что предлагает сайт, сразу какие-то "акции". Я бы текст ниже "Контактные линзы - магазин заказ линз" поднял наверх. И чередовать: текст, ссылки на товар, текст, ссылки на скидки. "Нас часто спрашивают" вниз или на отдельную страницу.
1
vituson vituson
2363
10.05.2017 18:43
Что-то типа этого (ссылка на картинку вашего сайта):

s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/775b3833cf38d92ea0aa9a50107a0bdc.jpg
0
vituson vituson
2363
10.05.2017 20:28
В разделе "каталог линз" исправьте БРЭНД на БРЕНД.
0
upideals upideals
5
10.05.2017 19:33
1.Смутил слайдер... это самое первое, что мешает.Может попробовать более плавный переход сделать.

Очень не удобная структура, например в чём разница между ежемесячные, ежеквартальные и длительного решения?(Мне лично не понятно)

Так же мне вот эти лишние разделы не нужны, я только запутаюсь:
Crazy
Гипнотические линзы
Линзы для вечеринки/клубные
Sexy Eyes


"Средства по уходу" в футоре, зачем там в разделе "Подарочные сертификаты"?

https://www.zakazlinz.ru/glasses/frames/for-men.html/nid/955 нажимая на заказать эти очки ничего не происходит
Всё таки смог сделать этот "заказ", чуть не упал со стула...Мне сумму выдает - Итого: 306460.00 руб.
Очень порадовала функция примерить очки, думал реально какая то будет крутая фишка. (НИЧЕГО НЕ ОТКРЫЛОСЬ) а очень жаль.

В разделе "оплата и доставка очень много текста" мне как клиенту жалко тратить время на всё это чтение, пролистав страницу доконца понял только одно, что доставка по москве стоит в зависимости от проживания и то по картинке уловил.

Дальше смотреть уже не буду...

0
upideals upideals
5
10.05.2017 19:35
Ещё на счёт суммы - делал заказ на оправу и сами стёкла, там по сумме выходило не более 15000 руб.
0
Skib Skib
865
10.05.2017 20:17
Сначала товар, а потом информация. У Вас пока что не так. Пользователь сначала ищет товар, потом изучает информацию по товару, а потом интересуется скидками. Бывает иначе, но средний пользователь таков.
0
panfilov_dm panfilov_dm
131
11.05.2017 10:02
слайдер однозначно раздражает. как минимум дайте возможность прочитать, что на нем написано и уж потом пусть меняется, а у вас задержка слишком маленькая по смене слайда.
Раздел с предложениями об экономии так наляпист, что я лично, ничего никогда там смотреть не стану (ведь такие же раздражающего вида баннеры на всех лохотронах интернета).
Вам нужно привести сайт примерно до вида "Топ продаж", придумать яркие привлекательные ярлыки для предложений.
Повысит доверие, если Вы укажите и опыт работы ваших врачей.
Очки или линзы - разобраться? может еще подраться предложите? Не лучший призыв.
когда я попадаю в раздел sexy eyes, вот уж точно я бы хотел увидеть пример, а не коробку из под этих линз.
в разделе детских очков баннер подписки на рассылку.
https://www.zakazlinz.ru/kacanashvili.html перешел я на эту страницу, а там хаос. постарайтесь привести все к более менее приемлемому виду. потому что читать на той странице, как она вглядит очень неудобно и соответственно, даже если ваша врач очень хороша, я не запишусь к ней, потому что ничего не узнаю о ней, ведь не хочется задерживаться на этой странице.
Вам предстоит большой фронт работы над сайтом.
Тем более, цены у Вас не дешевые, значит это премиум продукт, а значит и внешний вид вашего сайта обязан соответствовать.
1
kolan0 kolan0
1
11.05.2017 10:22
Заголовки H1-H6 это SEO заголовки в них не должно быть мусора и в частности у вас в <h3> (<h3 class="toggle_art">Полезные статьи<i>&#9660;</i></h3>) уверен что по фразе "Полезные статьи" вы на каком то месте в выдачи Яши.

в кейвордс нет фразы "Купить контактные линзы" и так же в дескрипшн я бы эту фразу как то вписал.

1
mediaplanrf mediaplanrf
528
11.05.2017 15:07
Вот это должно быть на первом экране http://joxi.ru/RmzbyjPUqP9XmO
А то слайдеры уже достали. Хоть чем-то отличаться будете)))) То, что эта инфа есть в выпадающем меню - зло! (как и само выпадающее меню)))) Дайте изюминку посетителю, задержите его на 2-3 секунды - и он ваш))))
оформление самых интригующих страниц - отвратное http://joxi.ru/nAyb1lPU8POyrZ А подход то ведь заманушнический!)))
Попробуйте поделить посетителей на тех, кто знает о линзах все и тех, кто собирает о них информацию. Очевидно ведь, что им нужен разный контент)))
То, что вы продаете и предлагаете - вполне конкурентноспособный товар.
В разделе Топ продаж так http://joxi.ru/EA4XY08CLQL0Ab
А если я совсем за другим товаром пришел?
Но все это рассуждения ни о чем.
У вас стоит gtm. Через него можно воронку настроить хоть на 20 этапов покупки и анализировать каждый отдельно. То, что мы тут пишем - точка зрения совсем не ваших покупателей)))) Кстати - провести опрос на сайте (что хотят пользователи линз и чем там вы еще торгуете) и в соц-сетях (пусть даже и платный) - давно уже пора))) И трафик получите и аудиторию подогреете))))
1
boombarash boombarash
24
16.05.2017 12:28
Всем спасибо, будем работать.
0