Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Друзья! Дилемма, помогите.
Есть site.ru.
Интернет-магазин.
Основной товар - кафель.
В лого - магазин керамической плитки, крутились всегда именно как магазин плитки.
Хотя наименование и домен связаны с общеремонтом. С кафелем лексически не связано.
Хотят сантехнику, ламинат/паркет и обои добавить не только как сопутку, но и индексировать для выдачи в поиске по этим товарам.
Как лучше поступить, чтобы не потерять позиции по Кафелю и выскакивать по остальным:
1. Остальные товары (сантехнику, ламинат/паркет и обои) крутить поддоменами? Например: parket.site.ru, или oboi.site.ru и т.д.
2. Крутиться ни как Магазин плитки, а как Магазин "Для ремонта" и все товары по отдельным папкам раскидать?
3. Сидеть - не рыпаться и остаться магазином плитки, а остальные добавить как сопутку, не индексируя для поисковиков;
4. Свой вариант.
Спасибо!
Буду очень признателен за конструктивный совет (можно критику конечно, но не желательно).
Смотрим, анализируем параллельно.
У всех тех, кто распыляется на несколько смежных направлений, папками сделано и доп товары проиндексированы. Хотелось бы конкурентов этих как раз и обойти. Собираем базу вариантов. С поддоменами в нашей сфере вроде как никто не делал, вот и хотел бы узнать, может кто экспериментировал.