Оцените строительный сайт по 10 бальной шкале
http://ssopp.pro/
Прошу как опытному и не опытному человеку оценить наши труды и старания по сайту.
Можете отдельно отметить
1 оформление,
2 общую навигацию
3 информативность
4 качество контента на сайте
все отдельно по 10ти бальной шкале.
Большое спасибо всем, за потраченное время)
С радостью выслушаю Ваши комментарии и резкую критику
На главной - развонидности полов
ssopp.pro/our_mission - отвественной, "СОП" - ответсвеннен
Не солидно для лидера по полам
Итак:
- "4) Как и как долго будет эстетично выглядеть пол?"
Думаю, лучше будет звучать "насколько эстетично будет выглядеть пол и как долго он таким останется?"
- "7) Не будет ли отслоение напольного покрытия?" Также звучит немного коряво. Глагол "будет" я бы заменил на "случится, произойдет" и т.п.
- "Цели и требования разеляются в зависимости от направленности помещений:
- Промышленные помещения
- Гаражи, паркинги
- Складкие помещения, логистические центры"
Очень много тавтологии (неоднократное повторение существительного "помещение") в этих фразах. Почему бы не написать:
Цели и требования разеляются в зависимости от направленности помещений:
- Промышленные здания (либо постройки)
- Гаражи, паркинги
- Склады, логистические центры
Идем далее!
- "Исходя из этого можно выделить 3 лучших варинта напольных покрытий, которые подходят для отдельных категорий помещений и универсальные покрытия:" Это предложение вообще как-то несогласовано + ошибка в слове "ВАРИНТА" + "ТАК ЖЕ" в данном случае необходимо писать слитно.
- Ну, и в заключительном абзаце обращения к посетителям написаны с большой буквы (Вас, Вам и т.д.) Это не совсем правильно. На "Вы" с большой буквы обычно обращаются к конкретному человеку (например в письме, каком-нибудь уведомлении и т.п.) Во всех остальных случаях правильнее писать с маленькой буквы.
Да и вообще, честно говоря, лично я бы переписал весь текст. Стиль повествования статьи на главной не совсем соответсвует предполагаемой аудитории. В Вашем случае (обращение к конкретному человеку))), мне кажется, нужен более деловой стиль.
Извините, если критика кажется вам резкой, Вы спросили - я ответил!
За счет прямолинейности можно добиться результата, исправил ошибки, перепишу в ближайшее время текст, Вы правы, надо текст на более официальный поменять)
2. Что это за уродливый белый прямоугольник, вещающий о просчете проекта? Сделайте это красиво, на полупрозрачном фоне. Или сделайте этот блок зафиксированным, чтобы во время прокрутки он был где-то в углу, но его можно было закрыть, чтобы не мозолил глаза.
3. Уродливая гифка "Создаем отличный пол". К чему?
Короче, работать над дизайном, иначе люди будут просто сбегать и не возвращаться.
Прорабы со стройки и для ремонта квартир - только случайно могу заинтересоваться.
Что волнует конкретных потенциальных заказчиков? "Создаем Отличный Пол"?!
Им на ....ть на то что вы создаете.
На первом экране должны быть решения проблем заказчиков, а не виды полов.
На страницах видов полов одна вода для безграмотных и наивных.
Например по виду бизнеса: для мед учреждений - соответствие таким-то требованиям, санпинам, сертификации и тд.
Общего перечисления общих характеристик недостаточно.
Работайте с вопросами целевой аудитории.
Текстами вы сайт завалили. В метатеги не полезу. Не интересно.
Но сайт должен продать продукцию бизнесмену.
А он продаст мизер.
Раздел "Как выбрать пол?" на главной - какое-то издевательство.
Хотя если вашей целевой аудиторией на сайте считать только начинающих предпринимателей, у которых нет денег и они вынуждены сами вникать в тонкости полостроения - тогда сойдет.
Ищите выгоды заказа у вас. УТП ищите!
навигация - 6
информативность, качество контента - 8
Терпеть не могу megagroup и их работы. В большинстве это колхозно-бюджетные сайты.
Дизайна и оформления у вас нет. Есть нечто, устаревшее лет адцать назад. В одних статьях бьющий по глазам красный, в других синий (цвета правой границы в цитатах). Нет единого стиля оформления. В одних статьях фото можно увеличить, в других нет.
Навигация очень простая, но надо избегать 3 уровня выпадающих списков, это ни к чему, тем более у вас.
При это все информативно. Думаю обратился бы, при наличии такой потребности. Для меня не хватает порядка цен и сравнения покрытий (например я не знаю чем отличаются полимерные полы, читать о каждом не хочу, но сводное сравнение почитал бы).