Позиции в яндекс сильно скачут.
Домену примерно два года. У нового владельца 6 месяцев. Сайт выложили в Декабре 20ь16 года. В Ферврале сделали динамическую смену заголовков (не наю зачем() В начале марта сайт влетел в Топ 3 яндекса по десяти основным ключам, и держался около 2х недель. После позиции стали скакать каждый день с первого по 15е место и наоборот, стабильно не держится. ссылки не покупали. Что может быть?
Тушку препарируимую - в студию!
(Ваш "сильно драматичный рассказ" - интересен только - вам. Лирика - не интересна и не нужна.)
Давайте посмотрим. Для начала - ВСЕ title "нулевые". Это раз. И - уже этого достаточно для "аута".
C титлами типо "главная" - не то что в "топ", на помойку не примут...
Торкнем второй пункт меню. Он обзывается - "цветы". title тоже так обзывается. Т. е. состоит из одного слова: "цветы". Вы считаете оный title - релевантным?
Все остальные страницы столь же красноречевиво-лаконичны.
Я не знаю города "краснодар" (без обид). Лет десять назад делал магазин цветов для друга сына, топ был какой-то по гор. Москва. Бизнес только рухнул через неделю, никак не от сайта... страна такая.
Возможно, что в Краснодаре конкуренция (ее отсутствие) и позволяла быть в топе. Только ПС (поисковые системы) - наплевать на место препыбавания магазина, google - больше интересуют title. "Цветы в краснодаре" - это не вч. Население 881 476 чел, целевая аудитория - тысяч 80 (в лучшем случае). Это значимо, но не ВЧ.
ps: За меня "радоваться" не стоит, вопросы есть - у вас, не у меня :)
200-300 человек с поиска при 3% конверсии - это 9 продаж в месяц?
Позиции в гугле у вас не выше 15.
Скрин конверсий приложите. Да и посещалки - тоже. Вопрос как-то странно выглядит))))
Динамические заголовки - это h2, что ли подменные сделали?!
Каждому набору заголовков должен соответствовать свой URL. Да, в таком варианте работает.
Под каждого посетителя заголовки можео менять только для повышения конверсии с рекламы - в соответствии с поисковым запросом и текстом объявления.
Из консоли веб-мастера более реальные данные. И лучше - из гугловской.
А метрика за какой период? У меня данные могут быть месячной давности.
У вас с яндекса 490, а с гугла 56 в табличке метричной. Сразу понятно, что с сайтом что-то не то. Или с настройкой метрики и аналитикса.