SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Внутренняя оптимизация или внешние ссылки? От чего пользы больше?

boombarash boombarash  
24
  13.04.2017 10:34       1 437    
Так как я начинающий в этом деле, информацию приходится черпать из Интернет пространства. И везде всё по-разному. Одни говорят, что нужны ссылки, другие рекомендуют делать упор на внутреннюю оптимизацию. Одни уверяют, что внутренняя оптимизация уже ничего не решает, другие говорят, что
ссылки – это уже прошлый век. Честно, уже запутался.

От чего больше пользы? На что делать упор?

Ответы на пост (6) Написать ответ
Shaman13 Shaman13
17
13.04.2017 10:42
Запомните - продвижение, это комплекс мер по улучшению вашего сайта, как внутренняя так и внешняя!
3
Krauzer Krauzer
2094
13.04.2017 10:46
Я бы сказал так. Хоть описайся с ног до головы, а даже супер оптимизированный сайт без внешних ссылок будет просто балластом. Так же как и самые "жирные" ссылки - это пустая трата денег и времени, если сайт ГС.
2
RADYK RADYK
25
13.04.2017 10:59
50-50 и всё будет ок
1
winstonbest winstonbest
115
13.04.2017 11:34
Привет! Тут будет тот же спор, я лично делаю упор на внутреннюю оптимизацию сайтов и результат меня устраивает, но при этом я как раз использую жирные ссылки в небольшом кол-ве. Есть еще один важный нюанс, если вы делаете сайт коммерческий (продажа продукта или услуги) Нужно делать упор на внутреннюю оптимизацию, тут главное не кол-во а качество заходов на сайт. Если делаете сайт для заработка на рекламе и продажи ссылок, делайте основной упор на ссылочную массу, т.к. тут будет важно не качество заходящих а их кол-во. как то так.
0
Вадим Вадим
988
13.04.2017 11:51
сначала занимайся внутренней, сюда входят не только грамотные тексты, но и доработка дизайна, добавление/удаление лишних элементов на странице.

скорее всего вы читаете псевдо-сеошников, низший слой общества в интернете. Пишут отсебятину. Как написали выше - продвижение сайта - это комплекс мер, куда даже может входить постоянная покупка траффика из контекстной рекламы на протяжении года, продвижение сайта в социальных сетях, продвижение внешними ссылками / статьями, добавление актуальных материалов на сайте каждый день / неделю, доработка дизайна, получение траффика из E-mail подписок и т.д.

Если вы считаете, что у вас и так Сайт Для Людей, но траффика НОЛЬ, значит вы упустили какой-то важный пункт. Решается чтением кейсов продвижения сайтов похожей тематики, что у вас (их много бесплатных, оттуда можно взять немного полезной инфы)
0
panfilov_dm panfilov_dm
131
13.04.2017 12:25
Все верно, нельзя уделять внимание лишь конкретному фактору.
На своей практике в первую очередь я делаю внутреннюю оптимизацию (правильная структура сайта, дизайн, юзабилити, удобство и полезность меню и желательно элементы повышающие поведенческие факторы (калькуляторы, считалки и т.п. или элементы которые привлекают внимание и заставляют поерзать мышкой какое то время))
После того, как сайт оптимизирован изнутри.
Размещаю несколько крауд-ссылок (какие-то выживают, какие-то нет) и понемногу закупаю ссылочную массу.
Очень часто проекты коммерческие и запускается и реклама, что в принципе очень положительно влияет на прирост позиций.
Максимальный акцент я, конечно, делаю на внутреннюю оптимизацию. И никому не верю, что она не работает. Можно сравнить с языком программирования, если ты не будешь использовать корректные переменные - у тебя не будет работать проект или вообще не будет работать. Таким же принципом руководствуется и ПС. Плохо оптимизирован сайт - плохие результаты или их отсутствие.
У меня есть много примеров в разных нишах, где сайт с Тиц намного "лучше", но мой сайт в позициях выше.
Выводы делайте сами
1