Оцените сайт по элитной мебели для дизайнеров и застройщиков

Vicseo Vicseo  
11
  19.10.2021 13:33       584     Прожарка  

Здравствуйте, коллеги!

https://performa.vip/ - оцените, пожалуйста, сайт по продаже мебели премиум класса. 

https://performa.vip/katalog/ - нужно ли отображать фильтр товаров по умолчанию открытым, или оставить как есть (раскрывается по клику на воронку)?

Из того, что планируем доработать:

- расширить футер, добавить дополнительную колонку с разделами каталога.

https://performa.vip/sfery-dey... - комплектация объектов мебелью, улучшить юзабилити и добавить примеры работ.


Ответы на пост (5) Написать ответ
wprazor wprazor
401
19.10.2021 17:42
1 экран меня не зацепил, маленькая картинка и пустота, второй экран серый диван и также не цепляет...

Вот один из шаблонов который попался на глаза за сегодня, гораздо приятней, можете сравнить 

https://stylelib.org/archcode-architecture-bootstrap-5-html-template/
3
Vicseo Vicseo
11
20.10.2021 12:45
Спасибо за ваше мнение.
0
Solunsun Solunsun
83
29.10.2021 15:28
Стилистика отдельных элементов выбивается из общей концепции: кнопки имеют острые углы - остальное все округлое.
Иконки - так же, острые углы, когда концепция округлая - режет глаза.

Элементы модально не подсвечены. К примеру, при наведении курсора мыши на сердечки - непонятно, что это такое. (мне понятно, так как я этим занимаюсь, Пете и Васе - нет).
Аналогично со всеми элементами.

В веб версии верстка номера телефона съехала.

В веб версии перегружена анимация листинга. Ее вообще не должно быть, так как акцент нужен на дорогую мебель, а не на свистелки-перделки, и прочую муть.

Фильтр перегружен ппц как. Однозначно переработать его. Где-то упразднить, где-то разместить тегами над листингом, где-то перевести в отдельные категории товаров.

В карточке товара весь самый главный первый скрол занимает - нифига не занимает! Пустота и хлебные крошки.

В похожих товарах нет никакой проработки. Что, металлический стол похож на мягкий диван? Серьезно?

Мобильная версия перегружена капец как, от меню, до подвала.

В мебели, как и во всех других визуальных нишах рулит визуальный контент. А он сейчас в инстаграме и других соц.сетях, а сайт служит лишь визиткой и полем для оформления заказа. Концепция такая: красивые фото и видео в инстаграм, а на сайте уже долив информации по материалам и производству, и оформление заказа. Все.
1
Vicseo Vicseo
11
29.10.2021 17:57
deleted
0
Vicseo Vicseo
11
29.10.2021 17:59
Спасибо большое за ваш анализ. Многие вещи действительно не замечаешь (или привык) в связи с "замыленным взглядом".

С острыми углами в кнопках не согласен, на сайте и без кнопок достаточно острых углов. Всё довольно субъективно.

Модальная подсветка - это при наведении на элемент должно всплывать окошко с подсказкой о том, что произойдёт?

Съехавшую вёрстку тестировал, но проблемы не вижу, какое у вас разрешение экрана? Можно скриншот?

Вопрос анимации листинга - тоже довольно субъективно, анимация не сильно отвлекает от товаров.

С фильтром согласен, часть сортировок придётся урезать из интерфейса.

Проблему с первым скролом давно руки тянулись устранить, ваш "пинок" помог - убрал отступ.

Похожие товары, пока обзовём: "Сопутствующие товары" или "Вам будет интересно".

Я считаю, что сайт всё ещё является главной, а не вспомогательной, площадкой для привлечения клиентов. Это сбор поискового и рекламного трафика. Но и нужно отдать должное визуальным соц.сетям.

Ещё раз благодарю за содержательный анализ.
0
Решение