Каким должен быть тайтл и заголовки h1-h2 ???
Здравствуйте! Не подумайте, что не рыл в сети, мнений много и все противоречивые...
У меня вопрос такой: вот тайтл моей главной стр.:
<title>Двери Гранит в Санкт-Петербурге, официальный сайт дилера дверей Гранит в СПб<>
h1 : Двери Гранит в Санкт-Петербурге
h2: Двери Гранит
Сайт посвящен бренду "Двери Гранит", и продвигаю исключительно по запросам "двери гранит" и "двери гранит официальный сайт". И только по Петербургу конечно.
Так вот, правильно ли написаны подзаголовки? Если нет, то как их лучше сделать? Следует ли их разбавлять словами, не входящими в title страницы?
Обязательно ли подгонять заголовки (h1-h2-h3-h4) под 100% релевантность?
если наглядно - мой сайт dverigranit-m.ru , никак не загнать в топ-3 мне его.((
Большое спасибо!
1. В тайтле не нужно 2 раза упоминать двери гранит. Достаточно: Продажа дверей Гранит в Санкт-Петербурге. Официальный сайт дилера (или лучше - сайт официального дилера)
2. В дескрипшине - продажа дверей гранит со склада производителя. Низкие цены, быстрая доставка и бла-бла-бла. Не нужно здесь опять долбить "Двери Гранит в Санкт-Петербурге"!
3. h1 - Двери Гранит в Санкт-Петербурге
4. h2 - Каталог
И в текстах уменьши кол-во словосочетаний "Двери Гранит"!!! Я бы даже <strong> убрал вообще. Проверь весь текст на Главной на "тошноту". Сделай текст приемлемым для чтения посетителем, а то у любого читающего уже рябит в глазах от твоего "двери гранит". Больше любви к будущему клиенту!!!
title как был нерелевантный - так и остался.
Скучно.
Давайте рассмотрим: "Двери Гранит в Санкт-Петербурге, официальный сайт дилера дверей Гранит в СПб"
Нужно для поисковых систем - 7 слов без повторов ключей. Значится:
Яндекс прочтет: "Двери Гранит в Санкт-Петербурге, официальный сайт дилера"
Нерелевантные слова в title: официальный, сайт. Может и дилер лишний, для Главной страницы. Что в "сухом остатке"?.. "Двери Гранит в Санкт-Петербурге" Три слова.
Я бы предложил, например: "Двери гранит - установка, монтаж, гарантия | Санкт-Петербург"
Ключи - все слова в title. (Или "продажа" вместо "гарантия" (например), вам виднее.)
На внутренних title добавлять title с Главной. Лишние буковки поисковик "отрежет".
И почему релевантными ключами в данном случае считаются слова "установка, монтаж, гарантия", которые Вы предложили, а слова "официальный сайт" - нерелевантны? Ведь словосочетание "официальный сайт" присутствует в тексте данной страницы.
Если Вас не затруднит - разъясните мне в 2х словах, пожалуйста.
Сайт топ.1 тайтл: "Cтальные Двери Гранит - официальный сайт производителя в Санкт-Петербурге! Продажа входных металлических дверей, цена от завода"
топ.2 тайтл "Cтальные Двери Гранит - официальный сайт Санкт-Петербурга"
у них у всех есть ключ "официальный сайт". У меня сейчас "Двери Гранит в Санкт-Петербурге, Официальный сайт дилера". Вы все же рекомендуете убрать "официальный сайт" , но ведь тогда страница не будет выводиться по этому запросу?!
- Спасибо!
"Официальный сайт дверь гранит" ищут (зачем-то, загадка, 3000). Еще в сочетании "производитель", "стальная", "спб". "металлические" и пр.
Официальный сайт имеет смысл перенести на внутреннюю страницу, например "О нас". На Главной же - отобразить - именно главоне. Людей (покупателей) интересует - официальный сайт? Похоже, кстати, что вас таких ребят - толпа клонов :) Десяток официальных и все - единственные, естественно.
Думайте. wordstat располагает к размышлениям. В 2-х словах произвести работу (за вас) - как-то лениво, сорри. Не пишите хоть Санкт-Петербург, спб - достаточно.
Спасибо Вам за помощь и потраченное на меня время! Жаль, что я не сеошник, здесь реально нужно много знаний, опыта и компетенций. Что же, буду экспериментировать) Благодарю!
Вы хотите победить или нет? Что-то вы быстро "сдались". Мы еще и не начинали обсуждения :)
Хотите выйграть?