Добрый день! После запуска нового сайта nordsrub.ru клиенты перестали звонить, хотя трафика целевого закупаем достаточно. Посмотрите, пожалуйста, может есть мысли, почему так?
Тестилка на разные небольшие устройства
http://www.mobilephoneemulator.com
http://quirktools.com/screenfly/ почему-то через раз принимает сайт.
Сайт не складывает меню, медленная идентификация мобильного устройства (не всегда верная).
Смотрите показатели отказов и времени на сайте в метрике и аналитиксе (они различаются по некоторым моментам).
По рекламе: дело не в том, что переходов нет именно по этим запросам.
Я ведь не копался глубоко в вашей кампании (это ведь коммерческая тайна, наверно?)))). Если есть такие перлы в первые 2 секунды, как я посмотрел - какой смысл анализировать всю?
Тем более без доступа к метрике или аналитиксу.
Если кампания не дает целевых действий (цели на сайте настроены корректно? есть связь директа с целями в метрике?), то где-то что-то не в порядке. В вашем случае - и в кампании и в сайте. Но раз нет звонков, то начинать все-таки надо с кампании.
Если Вам интересна проблема и если найдете время для анализа, готов предоставить гостевой доступ к метрике)
пожалуйста, напишите Ваш яндекс логин на srub@nordsrub.ru
После просмотра сайт не оставил никакого впечатления. Выглядит скучным. Я вот захотел дом у вас купить, но не нашел ни цен, ни нормального описания. Даже посыла нет. Зашел на проектирование и чего? Где кнопка , форма? Тексты забавные "Проект разработан и утверждён, документация оформлена. Можно переходить к следующему этапу – строительству дома, коттеджа или бани."
Как будто сочинение писали в трех томах. Нажимаешь "полезно знать" и внизу "другие новости". А так это новости :) На главной h1 - "мы с вами свяжемся" . Нет соцсетей. Не понятно, для кого вы сайт делали.
Ну просто дело в том что бОльшую часть трафика ведем именно на страницу с проектами, а если нет, то судя по вебвизору пользователи без труда находят этот раздел.
Да, тот же домен. Конечно, кол-во SEO трафика сейчас очень упало, но с Директа приходят достаточно, запросы целевые, уровень вовлеченности судя по качественным показателям неплохой
Вы сами себе уже ответили в 1-м посте (После запуска нового сайта nordsrub.ru клиенты перестали звонить).
Если есть метрика и вебвизор изучите каждого посетителя, с какой страницы заходит/уходит
Как обычно бывает. Захотелось покрасивше, посавременнее. А подумать, спроектировать - а зачем, это денег стоит. Банально могли убрать то, что было важно для принятия решения. Или наоборот, дали столько информации, что уже не нужно звонить, уточнить. Ваши услуги не 5 копеек стоят же, и вряд ли все 25 звонков конвертировались в продажи. Продажа может состоять не через один месяц после звонка. Так и с рекламой, человек получил необходимую инфу, "ушел" думать.
Если статистика осталась от старого сайта, анализируйте, там скорее всего найдете причины.
Сайт под мобильные НЕ адаптирован. Под средние разрешения 1024 - тоже.
http://joxi.ru/4Ak86XPU9BEyrq
Трафик с директа - нецелевой
http://joxi.ru/a2XKNj8HzK50mg
Если вы платите деньги за запросы на скрине - откуда звонки возьмутся?!
Кнопки целевых действий мизерные и невзрачные.
Страница "Услуги" - темнота в ночи.
Резюме: вебдизайнер и верстальщик - студенты на лабораторной работе; специалист по директу - поставлен яндексом для слива ваших денег, а конкуренты ему приплачивают, чтобы так и работал дальше.
Большое спасибо! Очень полезная информация от Вас! Скажите, пожалуйста, еще вот что:
1. С какого устройства сделан первый скриншот? Т.к. адаптация под мобильные есть и на моем 6s сайт отображается корректно
2. Из какого отчета сделан второй скриншот? В метрике я не вижу переходов по этим запросам.
http://www.mobilephoneemulator.com
http://quirktools.com/screenfly/ почему-то через раз принимает сайт.
Сайт не складывает меню, медленная идентификация мобильного устройства (не всегда верная).
Смотрите показатели отказов и времени на сайте в метрике и аналитиксе (они различаются по некоторым моментам).
По рекламе: дело не в том, что переходов нет именно по этим запросам.
Я ведь не копался глубоко в вашей кампании (это ведь коммерческая тайна, наверно?)))). Если есть такие перлы в первые 2 секунды, как я посмотрел - какой смысл анализировать всю?
Тем более без доступа к метрике или аналитиксу.
Если кампания не дает целевых действий (цели на сайте настроены корректно? есть связь директа с целями в метрике?), то где-то что-то не в порядке. В вашем случае - и в кампании и в сайте. Но раз нет звонков, то начинать все-таки надо с кампании.
пожалуйста, напишите Ваш яндекс логин на srub@nordsrub.ru
Как будто сочинение писали в трех томах. Нажимаешь "полезно знать" и внизу "другие новости". А так это новости :) На главной h1 - "мы с вами свяжемся" . Нет соцсетей. Не понятно, для кого вы сайт делали.
Если есть метрика и вебвизор изучите каждого посетителя, с какой страницы заходит/уходит
Если статистика осталась от старого сайта, анализируйте, там скорее всего найдете причины.
http://joxi.ru/4Ak86XPU9BEyrq
Трафик с директа - нецелевой
http://joxi.ru/a2XKNj8HzK50mg
Если вы платите деньги за запросы на скрине - откуда звонки возьмутся?!
Кнопки целевых действий мизерные и невзрачные.
Страница "Услуги" - темнота в ночи.
Резюме: вебдизайнер и верстальщик - студенты на лабораторной работе; специалист по директу - поставлен яндексом для слива ваших денег, а конкуренты ему приплачивают, чтобы так и работал дальше.
1. С какого устройства сделан первый скриншот? Т.к. адаптация под мобильные есть и на моем 6s сайт отображается корректно
2. Из какого отчета сделан второй скриншот? В метрике я не вижу переходов по этим запросам.
Благодарю за обратную связь!