Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Всем привет. Недавно задавал вопрос по этому сайту muzh38. ru в общем порекомендовали расширить СЯ - этим займусь позже.
Сейчас вопрос такой: что добавить на сайт для убедительности, чтобы люди чаще звонили, что это ни какой-то очередной говно лендинг, которых куча.
Картина сейчас такая: из 10 человек 1-2 звонят.
Недавно добавил блок: лучшие мастера, думаю с ним както цевильнее выглядит, думаю доверия у людей больше. Хотелось бы что-то еще добавить.
Поможем улучшить ваш сайт.
Я, конечно, не спец в сайтах такого плана, но для "убедительности" я бы добавил страниц.
Отдельная страница с отзывами, страницы мастеров, отзывы о конкретном мастере, страница проделанных работ т.д.
Выгодное предложение в виде скидки поднять повыше.
Добавить контактов в виде мыла/вайбера.
Ладно, небуду глумиться над человеком. Дам совет из собственного опыта.
Смотрите первую 10-ку сайтов конкурентов (их спецпредложения, подарки, скидки постоянным клиентам и т.д.) придумываете своё уникальное предложение, которое заинтересует клиента и размещаете его желательно в верхней части страницы, чтобы клиент сразу видел, что у вас есть то чего нет у других. Только не забудьте предупредить своих мастеров, что бы небыло непоняток с клиентом. Не сработало одно - придумайте другое. Ну, это в кратце...
У меня такой ход вродебы неплохо работает.
Тут пришла мысль, сделать блок "последние работы" и добавлять туда фото последних работ с небольшим описанием и ценой. Мне кажется так, что потенциальный клиент будет видеть, что фирма работает, услуги выполняются, спектр услуг также будет виден. Что думаете?
Вопрос изначально был не в правильности написания текстов, а в том, что добавить, какой-то блок, чтобы доверия было больше или вы думаете, что исправив все ошибки, будет больше доверия? В какой-то степени да, я согласен, для таких как вы, которые читают тексты на таких сайтах, возможно и будет больше доверия. Но как показывает практика, большинство ничего не читает, а звонит, т.к. услуга нужна срочно.
Тут нужно что-то такое, чтобы человек что-то увидел и сразу захотел позвонить, т.е что-то выгодное для себя.. пока сам не понимаю что..
А как перейти на страницу с районным телефоном - не понятно. Это не прибавляет доверия.