ну на самом деле сам работаю в опте, сфера правда другая. Оптовому покупателю срать на тексты, этот человек всегда знает что ищет, ему важны характеристики, цена, условия работы. Главное дать понять подробные характеристики и цену. Читать о ваших преимуществах они не будут, им по барабану.
Почитать вот это http://maximilyahov.ru/blog/all/bullshit/
Брехня: "RONIN – мужская обувь оптом, которую моментально раскупают!"
Дальше смотреть даже не хочу. Может утром взгляну.
Согласна, насчет текста, сама работаю копирайтером, скажу так: лучше закажите другой текст. Нужен упор не на то, какая классная обувь и фирма, а почему выгодно заказать у вас! Слова - красочный каталог, конечный потребитель - моветон. Слово "ровняемся" - ошибка, нужно - равняемся. В остальном: дизайн приятный, стоимость обуви впечатляет (не заоблачная), но текст ужасный. Текст "О компании" первая часть тоже не айс - зачем тем, кто будет покупать вашу обувь оптом, расписывать, как хорошо она носится, им нужна выгода - почему они должны оптом заказать у вас? Да потому что после этого их бизнес должен пойти в гору, и расписать почему... Статьи ничего, но сплошняком - хочется списков, картинок, подзаголовки выделить бы. Фотогалерея понравилась.
Вам никакой подъем не поможет. Сайт про обувь оптом.
Количество запросов смотрели на данную тему? Вам даже директ с контекстом не помогут.
Кстати - нет адреса, где находитесь и откуда повезут. Это оптовику надо, а не карточки с дурацким бейджем - "новинка". До фига чего еще оптовику надо.
Продвигаться по другим запросам придется, что равноценно созданию нового сайта, за минусом стоимости движка.
Тот, кто будет ставить задачи на новый дизайн и контент сайта должен быть НЕ программист, НЕ веб-дизайнер, НЕ администратор сайта (это просто исполнители). Проект разрабатывает маркетолог (можно добавить - со знанием интернет-технологий), а задачи ставит руководитель (куратор) всего проекта.
Махачкала, учимся открывать контакты. Вы не правы, возможность через поиск должна быть. Просто рассчитывать как на основной канал продаж правда глупо.
А по сути так, много вопросов не раскрыто, а главный - а нужна ли эта обувь конечному потребителю.
Косяки https://yadi.sk/i/9VFZ0g6Zx46cE
Кем "Рекомендовано", по какому принципу? Уж лучше "Рекомендуем", но вопросы остаются.
Пожертвовали корзиной ради бесполезных пунктов меню, например фотогалерее.
Неужели так сложно написать, как отпускается продукция в карточке? Вычитал, что отпускаете минимум 3 упаковки полными размерными рядами.
Еще про совместные покупки пишете, что-то мне подсказывает, что ой как не просто собрать людей на отпуск по размерным рядам. А еще же "тика в тику". Ибо размеры есть ходовые, и не ходовые.
Где тексты есть, написаны на коленке. А самых важных разделах и вовсе нет (разделы, карточки). Какое SEO. Работы с сайтом еще дохрена.
Брехня: "RONIN – мужская обувь оптом, которую моментально раскупают!"
Дальше смотреть даже не хочу. Может утром взгляну.
Количество запросов смотрели на данную тему? Вам даже директ с контекстом не помогут.
Кстати - нет адреса, где находитесь и откуда повезут. Это оптовику надо, а не карточки с дурацким бейджем - "новинка". До фига чего еще оптовику надо.
Продвигаться по другим запросам придется, что равноценно созданию нового сайта, за минусом стоимости движка.
Тот, кто будет ставить задачи на новый дизайн и контент сайта должен быть НЕ программист, НЕ веб-дизайнер, НЕ администратор сайта (это просто исполнители). Проект разрабатывает маркетолог (можно добавить - со знанием интернет-технологий), а задачи ставит руководитель (куратор) всего проекта.
А по сути так, много вопросов не раскрыто, а главный - а нужна ли эта обувь конечному потребителю.
Кем "Рекомендовано", по какому принципу? Уж лучше "Рекомендуем", но вопросы остаются.
Пожертвовали корзиной ради бесполезных пунктов меню, например фотогалерее.
Неужели так сложно написать, как отпускается продукция в карточке? Вычитал, что отпускаете минимум 3 упаковки полными размерными рядами.
Еще про совместные покупки пишете, что-то мне подсказывает, что ой как не просто собрать людей на отпуск по размерным рядам. А еще же "тика в тику". Ибо размеры есть ходовые, и не ходовые.
Где тексты есть, написаны на коленке. А самых важных разделах и вовсе нет (разделы, карточки). Какое SEO. Работы с сайтом еще дохрена.