Добрый день спецы и щеглы. Попросить вас хочу посмотреть юзабилити и удобство работы с сайтом https://photomagazin.ru Есть мнение что всё слишком плохо, просьба сообщить вашу адекватную оценку и может быть какие то комментарии.
С юзабилити для компьютерного монитора всё в порядке, чего не скажешь о просмотре на мобильных устройствах - ширина страницы превышает ширину области экрана, а этого о-о-чень не любят поисковые системы и задвигают сайт куда подальше в выдаче.
Для сайта-магазина с возрастом более 7 лет, посещаемость, прямо скажем, печальная. За такой срок нужно умудриться не наработать даже тИЦ-10. Впрочем, как я понял, АГС с вашего сайта сняли только в конце августа 2016 года.
Немного о содержании. Статьи на профессиональные темы на специализированном сайте - штука нужная, но уникальных я у вас не нашёл. Потому-то, наверное, сайт попал под АГС. К тому же, всего лишь 52 картинки проиндексировано Гуглом. Не маловато ли для сайта с названием ФотоМагазин.ру?
Впрочем, мы обсуждаем не посещаемость, а юзабилити. Дизайн не тошнотворно-модерновый и не агрессивный. В целом, всё на своих местах и понятно интуитивно. Цветовая гамма мне нравится.
Об орфографии и пунктуации.
Слова =онлайн-магазин= и =интернет-магазин= пишутся через дефис. Всегда!
В подвале у вас: "Все материалы(,) размещённые на сайте(,) взяты из открытых источников". В скобках проставлены пропущенные вами запятые.
Благодарю за достаточно подробный расклад. Прокоментирую .сейчас Тиц 20. Попал под агс из за рекламы. Спец статьи практически все уникальные, странно что ваш сервис не показал этого. Статей на сайте порядка 300 и практически все более 2000символов и достигает 40тыс. Про пунктуацию согласен ошибочек много. Что касается посещаемости из поиска человек 5 в день. Остальное маркет. И вот побороть посещаемость пока не удается. С гугла так вообще 0.
Сугубо личное мнение-слегка притушил бы фон. на большом мониторе аж слепит, чутка серого. favicon можно бы прикрутить (есть же там какой то красенький значок на сайте). А насчет раскрутки-ищи тематические группы от 100к в соц. сетях, через админов групп рекламируй свою группу! Ну а в своей ессссесна ссыль на сайт.
Привлекать к себе поисковые системы, нарабатывать тИЦ и увеличивать посещаемость вам следует ссылками с достаточно авторитетных специализированных ресурсов. Сейчас их у вас - кот наплакал. Если точнее - ПРАВИЛЬНЫХ и вовсе нет.
Полезно будет засветиться, к примеру, на таких площадках, как "Фоторесурсы рунета" - Тематический каталог фотосайтов, разделенных на категории: любительское, профессиональное фото, фотоклубы, фотошколы, ФОТОМАГАЗИНЫ, фотобанки и галереи. (http://sites.photo-element.ru/projects/index.php?cat=5). ТИЦ у этого сайта 900, размещён в DMOZ-каталоге.
На поиск в DMOZ этого бесплатного для вас тематического донора я потратил не более ТРЁХ МИНУТ. Кстати, в категории <Фотомагазины> на "Фоторесурсах рунета" всего 43 сайта. Вашего я там не нашёл. А почему? Кто вам мешает разместиться на этой площадке? Это бесплатно и совсем не больно.
Это лишь один потенциальный ресурс-донор для вас, на поиск которого я почти не потратил времени. Больше домашнюю работу я делать за вас не буду.
Не забывайте также и про соцсети. В вашем активе всего лишь одна связанная с сайтом группа ВКонтакте с тремя участникми.
А где Facebook? Количество поделившихся вашей ссылкой на Facebook схоже с обратными ссылками, поэтому может иметь даже большую ценность, чем лайки.
Далее: Google+. В выдаче Google отдает предпочтение сайтам, добавленным в Google+ Круги. При поиске по местным результатам Google часто ставит местные Google+ результаты выше других.
Twitter, наконец. Поисковые системы охотно индексируют твиты. У Яндекса даже есть отдельный поиск по твитам. Твиттер помогает продвижению сайта и ускоряет его индексацию.
Но покупать ссылки на биржах не советую! Для вашей тематики это опасно. В крайнем случае - обмен ссылками.
И ещё. Цитирую: "Спец статьи практически все уникальные...", Статей на сайте порядка 300 и практически все более 2000символов и достигает 40тыс". Да с таким счастьем вам прямая дорога в старейший и самый авторитетный каталог мировых интернет-ресурсов, от которого кипятком писают все поисковые системы! Я имею в виду DMOZ.
Впрочем, там можете нарваться на засаду в виде с многоступенчатой автоматической и ручной модерации не одним, а несколькими редакторами. Даже отсутствие точки в конце описания из вашей заявки может служить основанием для отказа в её рассмотрении. А со знаками препинания у вас, судя по всему, - не очень... Да и категорию нужно выбрать безошибочно. Повторные заявки в разные категории там не приветствуются, а сходу разобраться в структуре DMOZ мало кому удаётся.
Впрочем, это тема отдельного разговора. Можете написать в личку - поясню по возможности, что за зверь этот самый DMOZ, и как с ним общаться.
А для начала попробуйте хотя бы то, о чём я написал выше.
По юзабилити.
Кнопка "корзина" должна быть НЕ активна когда там товаров 0.
Валидация формы заказа должна быть "на лету". А то при неправильном заполнении получаю огромную портянку с ошибками заполнения - половина после свалит с сайта после этого.
Что за рубрика "Журнал"? Для кого она? Ее смотрят? Или она с поиска ведет?
Слайдер на пол-экрана выкинь. Акции и подарки по другому навязывают))))
В поиске мне вместо фототехники какието новости выдают - нафига они в поиске интернет-магазина? Поиском пользуются в принципе? Оставьте там только товары.
Хотя это пока только размышления. Настроите аналитику, воронки продаж, воронки заполнения форм, расширенную электронную торговлю, погоните трафик с директа, маркета, мерчанта.
Наберется продаж 200 (или посетителей более 20 000), тогда про юзабилити можно говорить. Нет одинаковых рецептов. Ни один магазин из лидеров продаж не делал свой дизайн и путь клиента сразу при создании сайта. Все пришли к этому через опыт, анализ ошибок, правильные маркетинговые ходы. Они оплатили свой опыт миллионами рублей на директ, контекст, аналитические сервисы. посмотрите одного из лидеров отрасли https://www.fotosklad.ru
Возьмите лучшее. Зачем изобретать велосипед?
title все нерелевантные. И никакая юзабельность не поможет. Не битриксом единым...
<title>ФотоТехника</title> - yf второй по значимости странице сайта. ну... и - всё, "привет родителям". seo стоит заняться, а не пустяками.
Для сайта-магазина с возрастом более 7 лет, посещаемость, прямо скажем, печальная. За такой срок нужно умудриться не наработать даже тИЦ-10. Впрочем, как я понял, АГС с вашего сайта сняли только в конце августа 2016 года.
Немного о содержании. Статьи на профессиональные темы на специализированном сайте - штука нужная, но уникальных я у вас не нашёл. Потому-то, наверное, сайт попал под АГС. К тому же, всего лишь 52 картинки проиндексировано Гуглом. Не маловато ли для сайта с названием ФотоМагазин.ру?
Впрочем, мы обсуждаем не посещаемость, а юзабилити. Дизайн не тошнотворно-модерновый и не агрессивный. В целом, всё на своих местах и понятно интуитивно. Цветовая гамма мне нравится.
Об орфографии и пунктуации.
Слова =онлайн-магазин= и =интернет-магазин= пишутся через дефис. Всегда!
В подвале у вас: "Все материалы(,) размещённые на сайте(,) взяты из открытых источников". В скобках проставлены пропущенные вами запятые.
Полезно будет засветиться, к примеру, на таких площадках, как "Фоторесурсы рунета" - Тематический каталог фотосайтов, разделенных на категории: любительское, профессиональное фото, фотоклубы, фотошколы, ФОТОМАГАЗИНЫ, фотобанки и галереи. (http://sites.photo-element.ru/projects/index.php?cat=5). ТИЦ у этого сайта 900, размещён в DMOZ-каталоге.
На поиск в DMOZ этого бесплатного для вас тематического донора я потратил не более ТРЁХ МИНУТ. Кстати, в категории <Фотомагазины> на "Фоторесурсах рунета" всего 43 сайта. Вашего я там не нашёл. А почему? Кто вам мешает разместиться на этой площадке? Это бесплатно и совсем не больно.
Это лишь один потенциальный ресурс-донор для вас, на поиск которого я почти не потратил времени. Больше домашнюю работу я делать за вас не буду.
Не забывайте также и про соцсети. В вашем активе всего лишь одна связанная с сайтом группа ВКонтакте с тремя участникми.
А где Facebook? Количество поделившихся вашей ссылкой на Facebook схоже с обратными ссылками, поэтому может иметь даже большую ценность, чем лайки.
Далее: Google+. В выдаче Google отдает предпочтение сайтам, добавленным в Google+ Круги. При поиске по местным результатам Google часто ставит местные Google+ результаты выше других.
Twitter, наконец. Поисковые системы охотно индексируют твиты. У Яндекса даже есть отдельный поиск по твитам. Твиттер помогает продвижению сайта и ускоряет его индексацию.
Но покупать ссылки на биржах не советую! Для вашей тематики это опасно. В крайнем случае - обмен ссылками.
И ещё. Цитирую: "Спец статьи практически все уникальные...", Статей на сайте порядка 300 и практически все более 2000символов и достигает 40тыс". Да с таким счастьем вам прямая дорога в старейший и самый авторитетный каталог мировых интернет-ресурсов, от которого кипятком писают все поисковые системы! Я имею в виду DMOZ.
Впрочем, там можете нарваться на засаду в виде с многоступенчатой автоматической и ручной модерации не одним, а несколькими редакторами. Даже отсутствие точки в конце описания из вашей заявки может служить основанием для отказа в её рассмотрении. А со знаками препинания у вас, судя по всему, - не очень... Да и категорию нужно выбрать безошибочно. Повторные заявки в разные категории там не приветствуются, а сходу разобраться в структуре DMOZ мало кому удаётся.
Впрочем, это тема отдельного разговора. Можете написать в личку - поясню по возможности, что за зверь этот самый DMOZ, и как с ним общаться.
А для начала попробуйте хотя бы то, о чём я написал выше.
Кнопка "корзина" должна быть НЕ активна когда там товаров 0.
Валидация формы заказа должна быть "на лету". А то при неправильном заполнении получаю огромную портянку с ошибками заполнения - половина после свалит с сайта после этого.
Что за рубрика "Журнал"? Для кого она? Ее смотрят? Или она с поиска ведет?
Слайдер на пол-экрана выкинь. Акции и подарки по другому навязывают))))
В поиске мне вместо фототехники какието новости выдают - нафига они в поиске интернет-магазина? Поиском пользуются в принципе? Оставьте там только товары.
Хотя это пока только размышления. Настроите аналитику, воронки продаж, воронки заполнения форм, расширенную электронную торговлю, погоните трафик с директа, маркета, мерчанта.
Наберется продаж 200 (или посетителей более 20 000), тогда про юзабилити можно говорить. Нет одинаковых рецептов. Ни один магазин из лидеров продаж не делал свой дизайн и путь клиента сразу при создании сайта. Все пришли к этому через опыт, анализ ошибок, правильные маркетинговые ходы. Они оплатили свой опыт миллионами рублей на директ, контекст, аналитические сервисы. посмотрите одного из лидеров отрасли https://www.fotosklad.ru
Возьмите лучшее. Зачем изобретать велосипед?
title все нерелевантные. И никакая юзабельность не поможет. Не битриксом единым...
<title>ФотоТехника</title> - yf второй по значимости странице сайта. ну... и - всё, "привет родителям". seo стоит заняться, а не пустяками.