Ключевые слова главной страницы сайта. Какие продвигать на главной?
Сайт студии красоты. При создании СЯ как положено был сформирован массив слов. Весь этот массив распределился по посадочным страницам категорий и подкатегорий. В итоге не понимаю какие ключи продвигать на главной. Что смущает: главная страница - страница, имеющая наибольший вес, отвечает на основные запросы компании. При этом для каждой тематики создается отдельная страница и продвижение одних и тех же запросов в рамках одного сайта не допускается.
Структура сайта вкратце такая:
(главная) Студия красоты
1. Восковая депиляция
1.1. Восковая депиляция рук
1.2. Восковая депиляция ног
....
2. Шугаринг
2.1. Шугаринг рук
2.2. Шугаринг ног
....
3. Курсы восковой депиляции
4. Курсы шугаринга
5. Запись
6. Контакты
...
С ув, нуб :)
На внутряках отдельные услуги.
Я бы не делил шугаринг ног и рук и задниц, потому что сеотекста будут практически одинаковые и услуга идинтичная, просто херачте список частей тела вутри текста:
#Шугаринг в Новожопинске
...мы делаем:
- шугаринск сисек
- шугаринг писек
- а так же шугаринг мохнатой спины
2. Не понимаю о каких услугах/видах услуг в моей тематике идёт речь? Можно пож конкретные примеры?
Тогда уж бренд/название надо ставить после услуг, а не в начале. И этот ключ не правильный.
Вообще в Вашем случае можно продвигать услуги не ориентируясь на главную, т.к. салон красоты ВЧ и пробиться будет не легко.
Плюс, под салоном красоты подразумевается все: стрижка, педикюр, маникюр и т.д. Если таких услуг не будет, смысла нет продвигать по такому ключу, т.к. будут расти отказы тех, кто хочет подстричься. Соответственно, Вам надо сделать анализ СЧ и НЧ, выбрать ключи присвоить региональность и т.д.