Тайтл и дескрипшн
Господа, подскажите как правильно сделать. Допустим у меня на сайте wp есть страница с описанием программы и ссылкой где можно ее скачать. Допустим программа называется "нога", я заполняю h1 и пишу там "нога", а в дескрипшн пишу что-то вроде "скачать программу нога на пк бесплатно", титл автоматом прописывается как "нога". Я так понял это не правильно? И нужно в тайтл прописывать что-то вроде "Скачать программу нога"? Объясните пожалуйста что правильно писать в h1, тайтл и дескрипшн :)
Description - это описание того, что будет написано в странице. Посмотрите на результаты поиска Гугл или Яндекс. Каждый результат выдачи (каждый отдельный сайт в поисковой выдаче) разбит на два пункта: Название и Описание. Вот чтоб там было красивое описание, надо заполнять description. Иначе гугл или яндекс возьмет из первого Абзаца текста на странице, а там размер такой, что главная идея страницы может и не попасть в первые несколько символов описания. Description лучше заполнять "На это странице можно посмотреть информацию о программе Нога и скачать ее".
Заголовки H1 - обязательно чтоб был единственным на одной странице. Где-то кто-то когда-то мне сказал, что Заголовок Н1 должен совпадать слово в слово с Title страницы. Не знаю на сколько это правда, но очень похоже на то.
Для продвижения СЕОнисты рекомендуют в Заголовке, в Н1, в Описании писать ключевые запросы. В вашем случае "Скачать программа Нога. Описание" должно стоять и в Title и в Description (разбавив еще текстом) и в H1.
Но с точки зрения пользователя, увидев в заголовке "Скачать программа Нога..." как-то это неправильно. Я бы назвал "Описание программы Нога" или так. В любом случае надо стараться использовать ключевики.
В интернете есть много информации, почитайте, уверен, что узнаете практически все.
Сколько не "развертывай" ответ - диссертации не хватит на составление метатегов. Которую нужно переписывать - ежемесячно, под очередную смену алгоритма.
Если изначально нет понимания что/зачем/как - то - стоит ли ваять сайт? Про программу - НОГА.
Если нет желания почитать google (или любой seo-форум из 90-х), то нет смысла задавать вопрос.
Через год заглянем на сайт "вопрошающего": на месте Главной - будет title - ГЛАВНАЯ. А описанием будет: ГЛАВНАЯ.
Некоторые азбучно-букварные вещи - стоит искать "интимно", без вопросов серии "и спросила кроха"...