Чудеса в метрике. Что делать с загадочными посетителями?

Nika_r Nika_r   11.10.2016 15:10   1 921  
У нас есть сайт. Материалы мы начали на нем недавно. Посещаемость у нас совсем маленькая - не больше 30 человек в день (и то, если это не выходной).И в связи с тем, что их мало, естественно есть возможность посмотреть поведение каждого через метрику, попытаться понять, что человеку понравилось-не понравилось, по какому запросу он пришел и пр. Что странно - отказ по метрике - это нахождение на сайте менее 15 секунд без переходов на другие страницы. Если я смотрю на вебвизор - у нас во многие дни отказов просто нет. Люди находятся на сайте минимум несколько минут. А если я смотрю на сводку - то посетителей она показывает на 1-2 человека больше, чем зафиксировал вебвизор, и показывает процент отказов, который прямо пропорционален количеству этих незафиксированных вебвизором посетителей.  Я делала скрины сводок за день (и вебвизора, и сводки тех дней, когда по вебвизору отказов не было) и просила объяснить расхождение службу поддержки метрики.  Суть ответа: что приходят еще два посетителя, которые в вебвизоре не фиксируются, а в сводке отражаются. Может быть кто-то знает, что это за два загадочных лица, которые не фиксируются и что с ними делать?

Ответы на вопрос (12) Написать ответ
Petroff Petroff   11.10.2016 15:31
Да, я тоже про Я.Метрику! Поставьте в настройках фильтровать роботов по поведению и строгим правилам и возможно, что эти неуловимые пользователи пропадут!
0
Решение
Nika_r Nika_r   11.10.2016 15:35
Спасибо. Это хороший совет.
0
Petroff Petroff   11.10.2016 15:19
Во-первых вебвизор не всех фиксирует, это много от чего зависит! Во-вторых "отказ" это сложная метрика. Рассказывать долго, но часто бывает, что отказом не считается время менее 15 секунд, а иногда и минута отказом считается
0
Nika_r Nika_r   11.10.2016 15:25
Мы сейчас говорим о яндекс-метрике. Я прекрасно понимаю, что для Гугл критерий отказа - другой - это посещение одной страницы. Критерий отказа в яндекс-метрике прописан у них официально. Но даже если предположить, что отказом считается маленькая активность при длительном нахождении - у нас тоже такого практически нет. Я на самом деле подозреваю, что это какие-то боты и хотелось услышать подтверждение своей мысли или другое логичное объяснение. Ибо два неуловимых пользователя почему-то появляются ровно в 12 ночи и сразу фиксируются как отказы.
0
sungoldline sungoldline   11.10.2016 19:04
Совершенно верно. Если есть заход и никакого движения, фиксируется отказ, сам лично проверял. Обычно так делают конкуренты, загоняя бота на ваш сайт.
0
mediaplanrf mediaplanrf   11.10.2016 16:10
Ну зашел бот. И что с того?
Фильтры ни в метрике ни в аналитиксе всех не вылавливают.
У вас же не интернет-магазин, где боты могут статистику испортить.
Не парьтесь. Не об этом сейчас думать надо))))
2
dimagor dimagor   11.10.2016 20:07
А ведь человек прав!!! Почему вас боты (либо пара других неопознанных объектов) так пугают?! Работайте над реальной посещаемостью! А когда этот показатель возрастет до показателей "300-500", то вы не будете обращать внимание на побоные мелочи и перестанете забивать осиновые колья по углам )))
0
dimagor dimagor   11.10.2016 20:11
Извините, с перепугу адресата перепутал ))) Исправляюсь...
0
dimagor dimagor   11.10.2016 20:12
А ведь человек прав!!! Почему вас боты (либо пара других неопознанных объектов) так пугают?! Работайте над реальной посещаемостью! А когда этот показатель возрастет до "300-500", то вы не будете обращать внимание на побоные мелочи и перестанете забивать осиновые колья по углам )))
0
Nika_r Nika_r   11.10.2016 21:04
Потому что я аналитик и наличие необъективных данных мешает объективному анализу. "Колья" в виде настроек метрики по совету Petroff мы уже забили. Советов по поводу посещаемости я как-то не просила, тем более, что в настоящий момент я не уверена, что ее повышение на настоящий момент как таковое нам нужно. И, честно говоря, я рассчитывала получить конкретный совет по конкретному вопросу, а не указание, над чем нам нужно работать.
0
mediaplanrf mediaplanrf   12.10.2016 03:10
При склонности к аналитическому подходу и чистоте данных ставьте GoogleAnalytics.
Там показатели посещаемости и отказов другие будут. И ловля ботов там настраивается по другому.
При этом данные качественнее. А данные из 2-х систем дадут еще немного пищи для размышлений)))
0
Nika_r Nika_r   12.10.2016 12:43
Хорошо, кстати, исчезли после изменения настроек в метрике неуловимые посетители. Еще раз спасибо.
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация