Чудеса в метрике. Что делать с загадочными посетителями?
У нас есть сайт. Материалы мы начали на нем недавно. Посещаемость у нас совсем маленькая - не больше 30 человек в день (и то, если это не выходной).И в связи с тем, что их мало, естественно есть возможность посмотреть поведение каждого через метрику, попытаться понять, что человеку понравилось-не понравилось, по какому запросу он пришел и пр. Что странно - отказ по метрике - это нахождение на сайте менее 15 секунд без переходов на другие страницы. Если я смотрю на вебвизор - у нас во многие дни отказов просто нет. Люди находятся на сайте минимум несколько минут. А если я смотрю на сводку - то посетителей она показывает на 1-2 человека больше, чем зафиксировал вебвизор, и показывает процент отказов, который прямо пропорционален количеству этих незафиксированных вебвизором посетителей. Я делала скрины сводок за день (и вебвизора, и сводки тех дней, когда по вебвизору отказов не было) и просила объяснить расхождение службу поддержки метрики. Суть ответа: что приходят еще два посетителя, которые в вебвизоре не фиксируются, а в сводке отражаются. Может быть кто-то знает, что это за два загадочных лица, которые не фиксируются и что с ними делать?
Фильтры ни в метрике ни в аналитиксе всех не вылавливают.
У вас же не интернет-магазин, где боты могут статистику испортить.
Не парьтесь. Не об этом сейчас думать надо))))
Там показатели посещаемости и отказов другие будут. И ловля ботов там настраивается по другому.
При этом данные качественнее. А данные из 2-х систем дадут еще немного пищи для размышлений)))