Доброго времени суток Всем! У кого-то
наблюдается,или наблюдалась такая картина - чем больше посетителей на
сайте ( живых посетителей) тем ниже в Google Analytics длительность
сеанса.Если сегодня она упала уже до 2 секунд ,то завтра по логике уйдёт
в минус ???! И при этом растёт процент отказов .Скрин из панели Google
Analytics
https://img-fotki.yandex.ru/get/874316/162638576.3b/0_149f18_1c6ff759_origВ Яндекс Метрике происходит всё ,с точностью до наоборот .Скрин метрики
https://img-fotki.yandex.ru/get/878955/162638576.3b/0_149f19_de02f13a_orig (вчерашняя статистика)
Буквально дней десять назад и Google Analytics и Метрика ,отображали данные практически синхронно.
Может кто-то знает как устранить проблему Google Analytics ,и в чём её причина ?
Заранее благодарен за ответы и советы.
Что-то "не то" с сайтом, а не со статистикой. Аудитория - нецелнвая, наверное.
Повысьте интересность ресурса для нынешней аудитории или - смените аудиторию.
Собстно... метрика, не факт, отражает реалии гугловских переходов. У меня, к примеру, на одном из сайотв - 99% заходов с google, метрика - их "в упор" не видит. Ну... и что-же она тогда - считает?..
Не вижу смысла сравнивать (собстно, никогда этого и не делал :))
Если google "сменил показания", то ищем причины в проекте. Но не в статистике. Смотрим источник трафа (ключи) ну и... делаем выводы. Если сайт про "одноразовая посуда", а заходы по запросу "посуда". то... просто - траф ненужный и более секунды - народ не задержится.
Собстно... имея траф в 20К - не лениво читать банальщину? :)