Вот говорят, что надо чаще обновлять сайт или блог. Так ли это?
Вот говорят, что надо чаще обновлять сайт или блог и люди потянутся и сайт станет популярным и так далее и тому подобное. По поводу блогов согласен. Но ведь есть такие темы, которые по сути и не нуждаются в обновлении, то есть обновлять нечего. К примеру, История Российской империи. Даже сайт есть такой. Его владелец выложил на сайте историю Российской империи, ну и все собственно. А что там еще обновлять. Тот сайт имеет примерно 2,500 уников в сутки. Ну это я так, навскидку привел пример. А в целом подобных тем очень много, которые не нуждаются в обновлении.
Хотелось бы услышать, как быть, когда тема сайта такая, обновлять которую достаточно проблематично.
1. Периодически менять изображения. Картинки, как правило, в топе держутся два-три месяца, после чего вытесняются новыми. А это уже потеря трафика.
2. Далее, можно проявить фантазию в других направлениях. К примеру, впихнуть на страницы div "анекдот по теме" ( о той же Российской империи). Или еще вариант навскидку - создать раздел "новости" и добавлять туда небольшие заметки типа: "история Российской империи глазами такого-то критика", ну и тут же перелинковка, новые ключи и картинки и т.д. и т.п.. Ну это я все навскидку! Вариантов куча! Главное, уникальность нового контента.
Если своих знаний не хватает, найми профессионала - маркетолога. И - НЕ интернет-маркетолога, а обычного - со знанием современных технологий. Сайт - всего лишь инструмент в процессе продажи товаров и услуг (даже на чистом блоге есть товар - контент, время на сайте, скачивание материалов, клики по рекламе и тд). Сайт надо настраивать, обслуживать, модернизировать и ..... приносить пользу посетителям сайта, качественно управляя продажами))))
Обычный бизнес-процесс. Ничего сверхъестественного и уникального в процессе продаж давно не изобретается. Я вот свой так и назвал (можно в профиле посмотреть).
А по поводу статичности сайтов по российской истории - так не должно быть ничего более изменяемого, чем их содержимое))
Они битком набиты враньём, которое постоянно меняется. И судя по всему, это враньё НАСТОЛЬКО тотальное, что попадающиеся каждый день нам на глаза фрагменты правды - нами просто игнорируются. Например, http://mylnikovdm.livejournal.com/603.html
вот такие дела, братья.
Более того, короткий путь до покупки относится только к квалифицированным покупателям (которые изучили товар ранее) и, как ни странно, к дорогим товарам классом выше среднего.
Все дешевые ТНП с критерием "низкая цена/хотим качество" требуют убеждения в покупке всякими "продающими" слоганами и водой типа "купи, сволочь, купи!")))
Человека с поиска можно "нагреть" до покупки с помощью того же емейл-маркетинга или постепенного доставания ретаргетингом.
Хотелось бы от автора вопроса узнать все-таки тематику, в которой жизнь закончилась......))))))
Здесь же не Амазоны с Ебеями тусуются))
А самые обыкновенные Разъебеи))
Присутствующие, разумеется, в их число не входят.