Добрый день! Скажите Ваше мнение по оптимизации категории
Гироскутеры
Категорию продвигаю полгода. Мне очень важное Ваше мнение, не будьте равнодушными. Спасибо!
Это доноры на категорию
P.S.
Я чайник, не судите строго. Помогите.
статистика: google.com/webmasters
37 популярных доменов, ссылающихся на
http://yukke.com.ua/girobordy-615cВсего ссылок 202
Всего доменов 38
Всего ссылок 202
Всего доменов 38
1. Сравните сами:
ТОП ПРОДАЖ
АКЦИЯ
и
Топ продаж
Акция
Не пишите ничего ЗАГЛАВНЫМИ, это околхоживает.
2. Под плашкой Каталог товаров - преобразуйте всё так, что бы кнопка Подобрать умещалась в окне без прокрутки.
3. Раздел "Для" - это заучит гордо!!!)))
И рифмуется легко...
Возрастные категории, лучше. Или типа того.
4. Плашку Каталог товаров - сделай с градиентом, утяжелевая цвет по направлению справа сверху влево низ.
5. В окно поиска добавь кнопку Найти. Тут не стоит оригинальничать. Мягко говоря.
6. Звёзды без отзывов - поднапрягивают. Подумай, как сделать так, что бы Оценить и Оставить отзыв - в сознании всех посетителей не слипались.
7. Очень мелкие шрифты. А размер шрифтов в главном меню - я бы вообще раза в 2-2,5 увеличил.
8. Кнопку Регистрация как-то выдели, сейчас она не заметна.
9. Сделай главное меню - неподвижным.
10. Ну и
"Yukke Юкке — торговая площадка
Это больше для жителей Баден-Бадена.
Для остальных же -
Yukke
торговая площадка
Хотя я бы использовал более точные слова. Эта же формулировка - наводит на мысль, что вы не понимаете, что делаете.
А эта фраза - её подтверждает:
Мы интернет-маркет в котором можно приобрести большой ассортимент товара.
11. Заглянул в раздел Доставка:
Доставка по Украине
и
Способы доставки или отправки товара по Украине
А чем они различаются, а?
12. Выделяй активный пункт меню!
13. Тексты (я не про описания) с точки зрения сео - говно.
Тексты с точки зрения маркетинга - говно.
И всё потому, что вы не понимаете, чем занимаетесь.
Но я вижу, что к чему-то стремились, старались и кое-что получается под этим напором. Только потому и подсказываю.
удачи!
Фотографии надо профессионально обработать - именно их качество вызывает желание перейти на следующий этап воронки - карточку товара. Карточка не оптимизирована под сео.
Страницы в категории с товаром, которого нет в наличии роняют всю вашу оптимизацию. Пусть вы не хотите их сносить с сайта (что должно быть автоматически), уберите хотя бы возможность перехода на них.
Отсутствует микроразметка в формате для "товара". оказывает влияние на поиск по коммерческим запросам типа "товар цена".
Отображение цен товаров на дисплее 1024*768 обрезаются. Смотрите аналитику по устройствам, дисплеям, браузерам в сравнении с процентом отказов и временем на страницах.
Расширенный поиск сделайте по запросу - на узких экранах только мешается.
В целом по юзабилити максимум описано в статье
http://snip.ly/e4ue5