Им - 95% в supplemental выдаче - помогите!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Есть интернет-магазин одежды в нем примерно ~2000 видов товаров. Возраст 3,5 года.
В supplemental выдаче гугла 8,040 страниц
В основной - 417 т.е. около 5%
Структура сайта примерно такая:
Главная
Главная>Категория(Мужская Одежда и Женская Одежда)
Главная>Категория>Подкатегория(Футболки, Джинсы)
Главная>Категория>Подкатегория>Карточка товара
В связи с этим ряд вопросов:
1) Откуда могли взяться 8000 страниц, если урлы все статические и понятные человеку.
Даже с учетом статей, контактов, всех категорий и т.д. Ну может 3000 страниц максимум,никак не 8000. (в sitemap = 2405)
2) В сопли попала страница "Женская Одежда", по идее вторая по весу страница после главной. Соответсвенно повылетав по всем запросам из выдачи. Это при том, что "Мужская Одежда" которая ничем не отличается в плане оптимизации (такие же по размеру title и description, примерно такое же количество внешних и внутренних ссылок на страницу и т.д) чувствует себя очень даже хорошо и занимает топовые позиции по релевантным запросом (купить мужскую одежду бла-бла-бла).
3) Насколько опасна supplemental выдача? У многих топовых ИМ в основной выдаче от 2% до 5% страниц. Но все основные разделы индексируются нормально.
Мер, принятых в ручную - нет.
Сайт: www.glazur.in.ua
Много страниц с практически идентичными тайтлами.
ненавижу джумул :)