Приветствую.
Я иногда прибегаю к помощи данной аудитории по разным своим сайтам, и большая часть советов имеет смысл.
Попрошу еще советов у экспертов.
Тематика сайта, доставка пиццы, суши, роллов.
Конкуренция большая в городах, так как приходиться бороться с крупными сетевиками. Додо, Доминос а так же много конкурентов кто порядком слабей но все же которые работают над своими сайтами.
Как я считаю правильное распределение запросов по определенным страницам, а так же заголовки, выделение абзацами и перелинковка.
Вопрос в следующем:
Оцените проделанную работу на сайте, именно по распределению запросов.
Так же буду рад услышать критику, так как бывает очень полезные советы пишут.
Спасибо за внимание!
Сам сайт
Сразу, что бросилось в глаза - не настроен редирект с http на https или отсутствие оного. Для коммерческих проектов он просто ОБЯЗАТЕЛЕН
Отсутствие разметки, ПС сейчас требует это обязательным условием.
Сильно не увлекайтесь стронгом, ПСы не очень сейчас это любят.
По запросам не смотрел, так как это надо в целом анализировать, а стимул (вкусная пицца) будет доставлена не от вас.
Может еще кто что добавит....
Если есть на сайте регистрация, пора сразу ставить https
- сделать на главной стр блок: Лидеры продаж
и ставить туда продукцию, главная стр должна продавать!
- верхнее меню вместе с корзиной должно быть всегда видно, при прокрутке страницы
- продумать интересные акции
- убрать раздел Блог из верхнего меню - там какая то фигня написана
- дизайн отвратительный.
Хороший показатель продажности сайта - запуск директа.
Например https://pizzasushiwok.ru/, на 10 кликов - от 4 до 7 заказов, в зависимости от дня недели.
Krauzer - Насчет блога я подумаю, но убирать я его не буду (туда планирую статьи размещать), так же по поводу корзины что бы она постоянно бегала за страницей, спорно! Насчет лидеров продаж спасибо за подсказку и так же с дизайном еще будет работать
Насчет просадки - компания пережала в другой город довольно долго (пол года) и сайт не работал на заказы вообще.
От мобильной