http://timeturbo.ru/ знакомый попросил посмотреть сайт-каталог автозапчастей и помочь советом, кто что думает? Первое что бросилось в глаза, нету семантического ядра и текстов на категориях и подкатегориях.
Россия - не слишком большой для Вашего друга, который вроде как не знает, что делать с сайтом? Сайт вполне себе рабочий и судя по всему работает не первый год.
Повторяющиеся description на разных страницах. На главной нет H1. H2 совсем нету. На страницах много title и description, реализуемых через яваскрипт переменные. Для органического поиска это делается через дескриптион и тайтл на страницу (один!!!), за ним деление на секции и разделы статей с помощью метатегов (https://www.w3.org/TR/2014/REC-html5-20141028/sections.html есть и на русском где-то). Текстовок под ключевые запросы, действительно, почти меньше, чем ноль. Это на первый взгляд. Техническая оптимизация под сео на сайте не проведена. Естественного трафика не будет.
На сайте рост трафика (мизерный) начался с марта где-то (тестилка показывает). Динамика есть. Нужно в аналитике по конверсиям и целям смотреть, насколько он нужен (такой трафик).
В качестве рецепта - прайс-агрегаторы, странички на всех возможных платформах, заказные статьи по авто теме везде, где удастся, плотничком на форумах автолюбителей посидеть и пообщаться пару месяцев на тему общих проблем и их решений, но БЕЗ прямой рекламы - лучше страницы посадочные на сайте сделать с описанием проблем автолюбителей и как их решит данный сайт.
Самые обычные ошибки на сайте и самые обычные рекомендации по продвижению магазина в интернетке)))))
PS При конверсии 1% и желаемом количестве продаж 100 в месяц надо: 100*100=10 000 посещений (целевых! посетителей)*0,2 (кликабельность на первом экране выдачи)=50 000 показов, что соответствует поисковому интересу на 50 000 запросов в месяц. Сколько сможете собрать и заделать в сео страницы? Остальное с альтернативных источников (написал выше).
На сайте рост трафика (мизерный) начался с марта где-то (тестилка показывает). Динамика есть. Нужно в аналитике по конверсиям и целям смотреть, насколько он нужен (такой трафик).
В качестве рецепта - прайс-агрегаторы, странички на всех возможных платформах, заказные статьи по авто теме везде, где удастся, плотничком на форумах автолюбителей посидеть и пообщаться пару месяцев на тему общих проблем и их решений, но БЕЗ прямой рекламы - лучше страницы посадочные на сайте сделать с описанием проблем автолюбителей и как их решит данный сайт.
Самые обычные ошибки на сайте и самые обычные рекомендации по продвижению магазина в интернетке)))))
PS При конверсии 1% и желаемом количестве продаж 100 в месяц надо: 100*100=10 000 посещений (целевых! посетителей)*0,2 (кликабельность на первом экране выдачи)=50 000 показов, что соответствует поисковому интересу на 50 000 запросов в месяц. Сколько сможете собрать и заделать в сео страницы? Остальное с альтернативных источников (написал выше).
обсудим проект и помогу с продвижением, естественно за вознаграждение
smerTnikDK - вот мой skype