Интернет магазин. Нужна критика
Вот интернет магазин pro-winch.ru. Интересует любая критика. Ни одной копейки сюда не вложил, но пару заказов было. Друзья, повторяюсь критика, а не оскорбления (я и так понимаю что руки из жопы, мне мотор проще перебрать чем сайт написать) также пишите что сделано правильно, чтобы при исправлении косяков, ошибок и прочей лабуды, я не удалил или не убрал это. Еще я упорол косяка недели две назад (забыл оплатить хостинг) так сайт и провесел какое-то время. Сколько будет восстанавливаться сайт в своих позициях и когда вообще появится в поиске опять? Больше интересует что можно сделать, чтобы добавить больше доверия? Спасибо.
Да все нормально в целом. Ничего такого прямо ужасного в дизайне нет. Встречал сайты подобных тематик и в разы ужаснее)
Первое, что бросилось в глаза - процесс оформления заказа: http://prntscr.com/im7tq3
Все эти 6 шагов, можно сделать в 1. Чтобы человеку не надо было заполнять столько полей. Достаточно: ФИО, адрес, индекс, страна, выбор способа оплаты. На OpenCart это достаточно просто делается, если что пиши. Был где-то модуль такой у меня.
В шапке сайта слишком мелко контакты, не так уж просто их заметить: http://prntscr.com/im7u61
Делайте крупнее, корзину выделить тоже желательно. Потому что после добавления товара в корзину происходит просто скролл в верх сайта и там совсем не заметное уведомление: http://prntscr.com/im7ug7 его совсем не заметно, сливается с дизайном сайта.
- Нужно юридическое лицо - предприятие, которое несет ответственность за свои действия, а не Вася Пупкин, сделавший ИМ, и эта информация должна быть на сайте;
- Нужен адрес офиса, желательно с точкой на карте, и карта должна быть на сайте;
- Желательно на сайте разместить контакты нескольких сотрудников с ОТДЕЛЬНЫМИ e-mail и, что еще лучше, отдельными номерами телефонов;
- Нужен онлайн-консультант, и не по принципу - отправьте сообщение, а мы вам перезвоним, а именно онлайн;
- Левые отзывы писать не нужно - это сильно заметно, лучше попросите реальных покупателей оставить отзывы.
Из мелочей:
- больше способов доставки;
- можно сделать наложенный платеж Почты России - у многих клиентов это вызывает доверие.
И по сайту - нужны качественные ссылки на сайт по хорошим коммерческим запросам. Это коммерческий сайт, и он без ссылок не выгребет - это давно известный факт. А крики - "ссылки сейчас уже не работают" - это больше для информационников подходит, и то не для всех.
Ставь модуль упрощенное оформление и прикрути модальную корзину, чтоб было видно что человек заказывает. Модулей таких кучу как платных так и бесплатных.
Второе что сделать, в сетке товара опустить кнопку купить в низ к рамке, мне кажется так красивее будет.
Третье выровнять сетку товаров, а то она пляшет, туда сюда.
Четвертое, сделай в категории товаров просмотр не списком, а сеткой. Мне не нравится огромная кнопка КУПИТЬ.
Пятое - добавь сайт на яндекс карты и на гугл карты и хотя бы сам напиши там пару отзывов, потом проси людей добавлять за скидку или бонус. Людям нравится читать и сравнивать. Более того, человек в яндексе наберет название ИМ и увидит карту адрес и самое главное отзывы.
Шестое - я работаю с наложенным платежом, 92% это заказы с наложкой. Гемор, но деньги приносит. Процент отказа и неполучения около 11%. Решай сам нужно ли это тебе.