Я бы сделал классически новостной внешний вид. Несколько колонок со страницами, новые и популярные страницы. Чтобы перед глазами было несколько вариантов тем из которых можно выбрать. Но подобное изменение чревато падением трафика из ПС. По крайней мере на N-срок.
Такому ресурсу, прежде всего, мешает конкуренция.
Информационные ресурсы делятся на два типа:
1. Добывающий актуальную информацию.
2. Перепечатывающий информацию у того, кто её добывает.
2й вариант никогда не выберется на хорошие позиции без хороших финансовых вливаний.
Хороший сайт. Повышай уникальность. Дизайн лучше не трогай, это вызовет недовольство не только ПС, но и пользователей. Лучше продвигай сайт за счет покупки статей и обзоров на свой сайт. (смени логотип)
Сменить диз, изменить структуру (уменьшить количество рубрик), грамотно писать (грамматические ошибки даже в заголовках). Поработать над ПФ. С виду - топорная работа псевдоблогера, который переехал из ЖЖ, или что-то типа этого, как только узнал, что есть бесплатный движок и недорогой хостинг. Лого в топку. Поработать с социальными сетями. Нет ощущения серьезного новостного издания, над которым работают люди, а не 1 человек. Это я в СЕО еще не лез.
Информационные ресурсы делятся на два типа:
1. Добывающий актуальную информацию.
2. Перепечатывающий информацию у того, кто её добывает.
2й вариант никогда не выберется на хорошие позиции без хороших финансовых вливаний.