SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Можно ли изменять контент?

Антон Долгов Антон Долгов  
0
  29.08.2016 05:12       2 332    
Доброго времени суток всем!!! Как отнесутся поисковики к уже проиндексированной странице, если не много изменить содержимое? К примеру, добавить ключивиков или убрать лишнее, что-то в этом роде.

Ответы на пост (17) Написать ответ
vituson vituson
2363
29.08.2016 05:17
Могут плохо, а могут хорошо. Если на страницу есть посещаемость с ПС, лучше не трогать, так как посещаемость может упасть. Если посещаемости нет, то можно делать что угодно.
0
akeelow akeelow
9
29.08.2016 06:04
Постоянно меняю контент т.е. дополняю новой информацией, улучшаю оформление текста. Считаю поисковики смотрят на это положительно
2
marcco marcco
152
29.08.2016 06:44
Только положительно. Особенно если исправления будут связаны с актуализацией информации.
0
Chuvachok Chuvachok
1124
29.08.2016 09:54
Нет, нельзя. Теряется доверие и траст.
Я говорю о доверие с ПС, вы просто напросто его будете
лишаться с каждым переделыванием, особенно это касается
в первую очередь ключей и тайтлов.
Каждая новая статья попадает в индекс, после чего чтобы
она двигалась к топу или от него в обратном направлении,
начисляются либо плюсы, либо минусы.
За что получают минусы: если меняете тайтлы, дескрипшн,
ключи получаете минус пять, если меняете текст минус два,
если появляется внешняя ссылка минус пятьдесят. Эти цифры
просто пример, но минус и его % вы получаете полюбасу.
А какое может быть доверие к вашей статье, если в ней постоянства
и в ней каждый раз что-то меняется, значит вы сами не знаете
чего хотите. Поэтому минусов не избежать. Естественно минус
можно и покрыть десятками плюсов, тем самым и сложиться
впечатление со стороны, вот я сделал изменения и всё к лучшему.
Но на самом деле вы получаете минус, а работа над донорскими
ссылками перекрывает этот минус, но всё же, это плохо.
За что получают плюсы: за время плюс один в месяц, это к
примеру, точность в % определяет сам алгоритм ПС, я говорю
обобщающе, чтобы легче было понять, при условии что страница
не дёргается, а находится как есть, это уже доверие к этой
статье. Больший плюс начинается идти на данную статью, когда
на неё начинают ссылаться другие, но тоже из пункта где плюс,
а не пункта где минусы, вот вся и разница. Это всё называется
доверием, если ранее кто не знал, поэтому рассчитать его
не возможно, так как все изменения контролирует только ПС.
Иные сервисы проверок показывают ложный траст (доверие),
ничем не связанный с реальным трастом, траст и доверие это одно и тоже,
только траст это англ. слово, что по русски означает доверие.
Поэтому старайтесь сделать страницу и более её вообще
не трогать, а постоянное переделывание статей, ключей, тайтлов
приведёт вас к большему минусу, после чего закинет вас под
фильтр, а войдя в фильтр по глубже, получите АГС.
0
Macmepok Macmepok
2
29.08.2016 10:24
Так что тогда, всё содержимое перевести в статику? А как же динамически изменяемое содержимое на странице (самый простой пример - возле статьи идёт указание, сколько времени назад она написана, что является изменением контента при каждом обходе и будет всё время разным)?
0
Chuvachok Chuvachok
1124
29.08.2016 10:34
Вы говорите о динамике главной страницы, разделов сайтов, а
я говорю о динамике статьи, разницу чувствуете?
Это понятно, что с добавлением новой статьи в разделах или на главной
начинается движение динамики, но сама статика статьи должна быть не
изменной. Поэтому динамика допустима на главной и в разделах, и то,
только в области контент, не затрагивая область метатегов.
0
Chuvachok Chuvachok
1124
29.08.2016 10:38
также не путайте слово "менять" со словом "добавлять" в статью, это совсем
разные вещи, да вы можете добавить что-то в статью, но менять содержимое статьи,
а уж тем более тайтлы, ключи и дескрипшны, получите жирный минус, а займетесь этой
ерундой постоянно, под фильтр влетите или в агс.
Поисковику не нужны статьи, в которых происходят изменения, тем более в области метаданных.
А вот дополнить статью, это нормально. Поэтому ещё раз не путайте слово "менять" со словом "добавлять".
Но и со словом "добавлять" есть свои нюансы и подразделы, с которых можно получить минус, но
эта тема очень серьёзная и требует очень много времени для понимания.
0
Macmepok Macmepok
2
29.08.2016 10:41
У меня есть одна страница, на которой в зависимости от запроса по выборке генерируется содержимое для 7-ми разных видов определённого товара, изменяется только наименование при помощи переменной, вносимой в метаданные.

Итог: в индексе все 7 страниц под разный товар
0
Macmepok Macmepok
2
29.08.2016 10:44
Я бы автору ответил так - Страница с изменённым содержимым будет проиндексирована.
0
Chuvachok Chuvachok
1124
29.08.2016 11:38
Правильно, будет проиндексирована, но получит минус.
Вы думаете за счёт чего идёт выход в топы, правильно за релевантность содержимого,
но эту релевантность легко может подправить любой, поэтому главный фактор ранжирования
это доверие, которое даёт странице либо минус, либо плюс. А за что их дают я уже написал выше.
Почему многие вебмастера жалуются, за продажу ссылок можно попасть под фильтр или АГС.
Да всё просто, ведь все они бегут на биржы у уже проиндексируемыми статьями, и ставят в них
ссылки, то есть продают. А теперь перечитайте выше, и вы поймёте, что страница уже проиндексирована,
и когда в ней происходят изменения, страница получает минус, а когда в суть изменения является
вставка ссылки, то это жирный минус, поэтому и летят под фильтры многие сайты. А некоторые
утверждают что попал под фильтр за продажу ссылок, не зная самой тонкой сути этой проблемы.
А суть её изменения страницы и впиндюривания в неё ссылку в статье, которая уже ранее была
проиндексирована и чиста. Вот вам и минус жирный, а если это повторяется неоднократно, отсюда и агс.
Поэтому если и ставяться продажные ссылки, то только в новой статье, которая не проиндексирована.
Всё просто, и это начальные азы, которые были усвоены очень давно, но нынешнее поколение вебмастеров,
ничего об этом не знает. А в пс ничего не менялось, только усовершенствовалось. Если к примеру
замена ключа приведёт мой статейник в минус 10, то ваш интернет магазин за данную манипуляцию в минус один.
А корень сути как и был у пс, так он и остался.
0
vituson vituson
2363
29.08.2016 13:11
Не слушайте тех, кто пишет, что менять страницы нельзя - это бред. Делайте что хотите, тем более алгоритмы ПС сегодня одни, завтра другие. Единственное, что при изменении страницы этом может быть воспринято поисковой системой как в "+", так и в "-". Поэтому, как я уже написал выше, если на текст есть хорошая посещаемость, его лучше не менять, а немного "добавить комментариями".
0
diplomdistant diplomdistant
90
29.08.2016 13:29
Chuvachok ты вроде человек не глупый, а такую ересь сегодня несёшь... зачем люди дискусс ставят на сайт ? правильно, чтобы комменты оставляли, а это прямое вмешательство в контент...
по теме: менять тексты можно и нужно
0
Chuvachok Chuvachok
1124
29.08.2016 14:26
читайте внимательно > не путайте слово "менять" со словом "добавлять"
там выше написал, наверное читаете мимо строк.
комментарии добавляют контент и расширяют, но они не меняют ключи в метеданных,
не тупите
0
kalitta kalitta
80
29.08.2016 14:38
За 9 месяцев мне пришлось поменять мета-данные 4 раза (нанимаемые дебилы-айтишники и сеошники случайно сносили их с завидным постоянством). Кроме того, уточнялось и описание - процентов на 20-30 иногда менял или дополнял тексты. В общем, совершенствовал тексты, тайтлы и сниппеты. Улучшал их для людей.

Заметил следующее:
замена тайтла на более грамотный - быстро поднимает в выдаче.
Построение правильного сниппета - повышает конверсию.
Улучшение текста и вставка грамотной перелинковки - повышает конверсию.

Однако, судя по местному анализатору - Траст упал с 27 до 17. Потом +2.
Но падение траста вроде не отразилось на выдаче. Видимо, как и говорит Чувачок, - падение было, но оно компенсировалось полученными в результате улучшений ништяками.

Так что главное - по сумме всех + и - в выигрыше оказаться. Ведь можно и врюхаться.
0
Chuvachok Chuvachok
1124
29.08.2016 14:50
Всё верно говорите, каждое изменение на уже проиндексированной странице даёт вам
минус доверия, доверие одно и это о чём я тут пишу. На странице можно что угодно
поменять, то и минус в % доверия будет всё равно теряться. Самым опасным это вставка
внешней ссылки, ну к примеру это даст вам минус -50, замена метаданных даст вам минус -10
именно на эту статью, в которой просиходят изменения, замена текста -3, замена пары
пунктуционных букв минус -0,5. Но минус он есть, так как доверия вам нет, раз вебмастер
постоянно крутит и не может определиться. Вот если не трогать созданную статью вообще,
то каждый месяц добавляется плюс +1 к статье, и этой статье можно доверять.
Начали ссылаться на вас другие сайты на эту статью, тоже плюс +10. Конечно все минусы
покрываются плюсами, но лучше делать всё качественно, а не бегать туда сюда.
А минус за изменения есть, и никуда вы не денетесь. Цифры на примере это лишь пример,
реальные его значение знает только пс, но это нужно знать в первую очередь, чтобы не
оплошать в дальнейшем.
kalitta всё верно понял, всё покрывается, но лучше избегать лишних минусов доверия.
А анализаторы определяют доверие (траст) от беклинков и других значений, а вот
главного определить они не могут, то есть все изменения метатегов и текстов, которые знают
только ПС.
0
wintersile wintersile
0
28.04.2017 08:37
Главное чтобы ПС не принял эти действия за свопинг, тогда бан
0
SvetlanaV SvetlanaV
0
27.09.2019 16:00
Друзья, всем привет!
Внимательно прочитала все комменты, однако "разжуйте, чайнику:
Могу ли я поменять ключ в статье? когда подбирала - был "вкусным" - и конкурентность невысокая и частотность неплохая. Прошло полгода, статья замерла на 10 месте. 
Вот пример: Что такое KPI простыми словами (было 10 конк/568 просм)
Стала с ключами играться и ахнула:
А сейчас если ключ поменяю: kpi что такое 14-1570  
Сайт молодой - года еще нет, бьюсь на  каждого уникума -  учусь каждую минуту, вычищаю все что можно. 
Как думаете - надо ли извращаться или под бан прямая дорога?
0