Добра Вам. Скажите пожалуйста. Есть сайт уже ему 2 года, и где-то год висит в том 30-50 по нужным запросам, есть конечно и запросы в топ 10. Тематика очень конкурентная "Межкомнатные двери в Киеве". Вопросы от части касаются ссылочной раскрутки, и ПФ. У меня есть комплекс программ которые регистрируют на профилях форумов, дле и тп. Я естественно отбираю только дуфоллов, и чтобы роботс не блокировал прямой путь к профилю.
1)Какое соотношение выбрать для рассылки по профилям анкор, и безанкор, или от анкоров отказаться в корень? Или использовать анкорность только в таком виде:
http://pr-cy.rupr-cy.ru
2) Нужно ли использовать околоссылочный текст или ПС на это особого внимание не обращают?
3) Можно ли сразу загонять их в индекс или нет?
4)Обязательно ли придерживаться правила 1 сайт, одна ссылка, или можно как-то разбавлять?
5)Есть вип аккаунт на аутосерфингах, для повышения посещаемости, стоит ли его использовать, или лучше на биржах заданий заплатить там по рублю за их выполнения, чтобы они по моим запросам заходили через гугл на мой сайт, и полазили по страничкам?
6)Могут ли быть санкции за взрыв по соц. сигналам (посты, репосты) с ссылкой на сайт?
Новое слово узнали краунд ссылки это круто ха но понятно что они как говорят представители по это супер Купер это хорошо но
2) Обращают и еще как. Вообще про ссылки неплохо написано в этих статьях: 1ps.ru/blog/dirs/seo-ssyilki-chto-eto/ и 1ps.ru/blog/dirs/faq-po-prodvijeniy-ssilkami/
3) Сразу в индекс лучше не загонять - резкое увеличение ссылочной массы вызовет подозрение ПС.
По всему остальному и вообще добавлю еще, что раз у вас сайт про продажу дверей, а не для заработка с рекламы, то лучше обратить внимание на а) регистрацию в белых каталогах, б) крауд-маркетинг и в) рекламные кампании в интернете. Ибо трафик трафиком, но вам же нужны покупатели.
Еще для этого нужно тщательно проработать юзабилити сайта и его внутренюю оптимизацию (если они в этом нуждаются, конечно).
Несколько сайтов с огромной конкуренцией продвигал по ключевым словам, именно те которые мне нужны были - с помощью оригинальных статей и оптимизацией кода, увеличением скоростью загрузки сайта, буквально за 3 месяца. Важно отслеживать конверсию и отказы, чаще смотреть вебвизор, что бы понимать что отталкивает посетителя и оперативно исправлять. Сейчас стандарты другие) Сейчас поисковику важно - удобство, конечный результат, соответствие поискового запроса с информацией на сайте и смог ли сайт удовлетворить потребность посетителя.
Кстати - продвигая метом формуных профилей и через профиля на сайте, можно только усугубить поисковую выдачу).
Желаю вам удачи в продвижении вашего сайта и вашей продукции)))