Как пс формируют выдачу?
У меня есть 2 сайта, где я провожу всякие эксперименты над ПС.
Вот один из экспериментов:
Год назад опубликовал статью "Грили для пиццы - Grill rus" (естественно это пример), Grill rus это фирма-производитель этих грилей
Статья в топ 1 и в топ 5, соответственно в Гугле и Яндексе по запросу "Грили для пиццы"
В статье идет речь о (прим.) Грилях для пиццы от конкретной фирмы. Это конкретная и безбашенная реклама оборудования фирмы Grill rus
Запрос по вордстату ок. 4000
Вопрос в том, как ПС пропускаю такие страницы в ТОП? У кого какие мысли?
так как такие запросы вводят только админы сайтов, для проверки "а на каком же месте по этому запросу мой сайт" ...
Поэтому реально "Грили для пиццы" вводят человек 200-300 в месяц. Вот вам и лёгкий топ, а если учесть что 300 вводят то переходов будет 40-70 в месяц, отсюда и посещалка 2-3 чел. в день ... ну это даже жирно я вам накидал ...