По я-метрике отказов 17,8%, по г-аналитикс 88,5%. Для инфосайта это много? И почему такая разница? Заранее прошу не обливать сарказмом, я как бы еще не в теме, учусь всему в процессе.
Это достаточно обширная тема, писать даже не хочется, все есть в сети. Если грубо, то за отказ у метрики считается время менее 15 сек., а у аналитики - менее 30 сек. В аналитике можно поставить фильтр на роботов и отказы возможно уменьшатся. Если пользователь провел на странице менее 15 (30) секунд и не вернулся к поиску, то это скорее не будет считаться отказом. Вот это основные принципы. Более подробно в блогах поисковых систем и в блогах сеошников.
Средней нормы отказов нет. Всё зависит от тематики сайта и структуры навигации. Гугл всегда показывает больший процент отказов чем Яндекс, при чём заметно это лучше всего на интернет-магазинах. Смотрите лучше страницы которые пользователь покидает и анализируйте почему. Больше для себя информации получите, чем задавая вопросы по форумам. (имхо)
вооще норм
У меня на успешных проектах такая цифра(СДЛ с посещаемостью >5000)
На одностраничниках узкой тематики отказы 3%, глубина 7 страниц.
На лендингах отказы 60%
Как таковой нормы в отказах нет.