Норма показателя отказов медийной рекламы в google

AnnaMiller AnnaMiller   10.02.2015 11:44   924  
Ребят, проконсультируйте, пожалуйста. Пользуемся услугами одной из ведущих сео-компаний Украины по контексту и продвижению уже год. К ним много вопросов касаемо результатов рекламы,однако ответ всегда один-это норма,все отлично. Бюджет хороший, охват почти 95%, но аудитория неактивна судя по достижению целей, реклама не окупается и на половину.

Вопрос такой! Среднее значение показателя отказов по медийной рекламе в Google за 2014 год составляет  90%. Твердят что это норма. Так ли это? 


Сориентируйте пожалуйста по нормам показателя отказов в контексте Гугл/Яндекс (поиск, медийная, ремаркетинг).

Ответы на вопрос (2) Написать ответ
Another1313 Another1313   10.02.2015 22:31
А есть такие нормы? Или интересует средняя температура по больнице? Для разных ресурсов разные показатели отказов. Для кого то 70% уже катастрофа, а кому то 90% норма (некоторые информационные и визитки). Вопрос получился из разряда: расход топлива моего автомобиля на трассе 20 литров это много или мало?))
0
AnnaMiller AnnaMiller   11.02.2015 15:40
Сайт предоставляет информацию о сервисе (финансовая область). Полноценный, не визитка. Имеете вход в рабочую базу. Я понимаю,что все индивидуально, но я думаю, средние нормы все же есть. Иначе как понять насколько хорошо работает компания с нашими кампаниями? Это второй подрядчик и каждый из них твердит свою норму, это несерьезно.
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Нужен профессиональный Логотип? Сделаем!