Продвижение по запросу "официальный сайт"

Алексей Савин Алексей Савин  
7
  23.06.2016 14:46       1 007     Помощь  
Вопрос чисто на теорию. Допустим есть группа запросов включающие фразу "база отдыха официальный сайт", с частотностью, например 2000 показов в месяц. Допустим 1500 из них будут иметь хвост типа "официальный сайт базы отдыха Лазурь (Море, Берег, и т.д.)", но есть еще 500 запросов, которые хвоста не имеют, т.е. люди так и ищут "официальный сайт базы отдыха"
Внимание вопрос. Получится ли коммерческому сайту, к примеру загородного клуба-отеля, продвинутся по такому запросу, но не главной страницей, а внутренней, например страницей "о компании"?
То что видел я - по запросам содержащие "официальный сайт" выше ранжируются именно главные страницы (именно по коммерческим сайтам), а уже потом, когда релевантные морды заканчиваются начинаются уже какие-то внутренние.


Ответы на пост (3) Написать ответ
gumiii gumiii
10
23.06.2016 14:56
Делайте эту страницу статической и правильно оптимизируйте. Всё возможно
0
Алексей Савин Алексей Савин
7
23.06.2016 15:05
Допустим, внутренняя страница создана 2 года назад и правильно оптимизирована, на других страницах нет фраз "официальный сайт", кроме сквозняка в футере. Однако по данному запросу продолжает ранжироваться именно главная страница, возможно, что за счет ссылочной массы (ТИЦ 400) и присутствия сайта в ЯК. У конкурентов в выдаче по данному запросу тоже только морды, хотя и они не оптимизированы по запрос с фразой "официальный", мне кажется у Яндекса должно быть какое то разъяснение об этом "типа по запросам с "официальный" будет выводится именно главная страница официального сайта, а не внутренняя, но более релевантная этому запросу"
0
NastyNuts NastyNuts
148
23.06.2016 19:34
Чем больше конкурентность запроса (по KEI), тем больший вес должна иметь страница, чтобы по нему заиметь хорошие позиции. Так же, "база отдыха" или "официальный сайт" это весьма стандартные тайтлый для большинства подобных коммерческих сайтов. И в выдаче вы будите бадаться как раз с главными страницами, как вы это уже заметили, т.к. морды имеют самый большой вес по отношению к другим страницам на этом же сайте.
Смотрите конкурентность по своим запросам, если небольшая - старайтесь двигать страницы с уровнем вложений не больше 2, и не забывайте про перелинковку.
А если конкурентность в десятки/сотни миллионов (что более вероятно), то двигать вам придётся эти ключи с главной страницы, или подбирать менее конкурентные хвосты.
0