Вот официальный ответ: Сегодня, на территории завода, где располагается датацентр WebDC, произошел обрыв электрического кабеля. Дизельный генератор стартанул в штатном режиме и до недавнего времени работал исправно. Но сейчас генератор не работает по неизвестным нам причинам. Техники уже нашли порыв кабеля и занимаются его починкой. Мы верим, что в ближайшие часы связь будет восстановлена. Подробности мы напишем позднее, когда проблема будет устранена. Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Не повериш я как раз в это время съезжаю от них и переношу свои сайты, только успел 1 сайт перенести, и тут на тебе, а еще более 50-ти их... ммм.. досадно
А что так? firstvds куда лучше показатели показывают, да и сервера в России, а вот на одно подключение к hetzner тратится прилично времени, трафик путешествует по европе..
Нашел что то http://vk.com/firstvds?w=wall-25410576_3537%2Fall Заебали они последнее время, если честно. То поддержку отменяют, то вирусы с сайтов самостоятельно лечат, то кабеля на каких-то заводах грызут..
Хотел написать у них на стене но не успел Я тоже человек и я всё понимаю, но и вы меня поймите. Сейчас мне звонит заказчик с наездом "Где сайт, почему не открывается, почему не можем войти в панель управления???" Такой вопрос для меня значит что у меня нет премии, возможно зарплата меньше. Плюс к этому я понимаю что затраты на продвижение в трубу, потому что поисковики уже сказали что сайт недоступен.А заказчику я должен сказать " не волнуйтесь, в ДЦ где мы арендуем место под сервера проблемы с электропитанием и дизель-генератор на который перешло питание перестал работать. Не паникуйте!" Они меня сразу пошлют и будут искать другого исполнителя, как быть и кто компенсирует???
Никто не компенсирует. Обычно в договоре с любым хостером (который ты принимаешь по умолчанию) написано,что хостер не обязан тебя обеспечивать аптаймом на 100 процентов. Есть выделенное время для тех работ,форс мажоров и тд. Вот такие сбои на это время и списывают
платная ТП может быть только при условии что работаете стабильно и умеете быстро и качественно отвечать, про ваш хостинг не знаю, а у них очень долго отвечают и не всегдав тему
Сегодня, на территории завода, где располагается датацентр WebDC, произошел обрыв электрического кабеля. Дизельный генератор стартанул в штатном режиме и до недавнего времени работал исправно.
Но сейчас генератор не работает по неизвестным нам причинам. Техники уже нашли порыв кабеля и занимаются его починкой. Мы верим, что в ближайшие часы связь будет восстановлена. Подробности мы напишем позднее, когда проблема будет устранена.
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Заебали они последнее время, если честно. То поддержку отменяют, то вирусы с сайтов самостоятельно лечат, то кабеля на каких-то заводах грызут..
Я тоже человек и я всё понимаю, но и вы меня поймите. Сейчас мне звонит заказчик с наездом "Где сайт, почему не открывается, почему не можем войти в панель управления???" Такой вопрос для меня значит что у меня нет премии, возможно зарплата меньше. Плюс к этому я понимаю что затраты на продвижение в трубу, потому что поисковики уже сказали что сайт недоступен.А заказчику я должен сказать " не волнуйтесь, в ДЦ где мы арендуем место под сервера проблемы с электропитанием и дизель-генератор на который перешло питание перестал работать. Не паникуйте!" Они меня сразу пошлют и будут искать другого исполнителя, как быть и кто компенсирует???
Может на пр-су то же сделать?)))))