Лента располагается под контентом основной части сайта. Всего поместить в новый блок можно до 30 объявлений. Минимальная ширина объявления – 220 px. Размещать Ленту можно на последнем или предпоследнем экране, но если на сайте всего два экрана, новый формат будет недоступен. Подробнее о настройках читайте в Справке.
Помимо самого рекламного сообщения, в объявлениях доступны реакции – пользователи могут кликать на них, чтобы в дальнейшем система могла применять эти сигналы для ранжирования рекламы в блоке.
По задумке разработчиков Лента придет на замену обычным блокам, которые отображаются после «подвала». По данным Яндекса ее листают 56% пользователей, оказавшихся в «подвале» сайта, из них 24% просматривают ленту полностью.
Как вам новый формат рекламы от Яндекса?