На «Озоне» появился реестр сертифицированных рекламных агентств внутри маркетплейса. На данный момент в нем находится всего 10 участников, и чтобы присоединиться к их числу, необходимо иметь прямой договор с площадкой, заключенный не менее трех месяцев назад, а также не меньше трех активных клиентов за последние три месяца.
Свой статус и опыт агентства подтверждают на примере двух успешных кейсов. На их примере рекламодатель должен рассказать о клиенте, его целях, стратегиях и результатах кампании. Ozon определит эффективность кампаний при помощи собственных метрик. Они учитываю влияние на бизнес-процессы заказчика и выполнение KPI. Вместе с этим, агентство прикладывает рекомендательные письма от клиентов.
Подробнее о требованиях к сертификации читайте в справочном материале Ozon.