При помощи новой настройки пользователи смогут запускать объявления по конкретным сегментам аудитории без необходимости создавать отдельные кампании под каждый креатив или таргетинг. В новом интерфейсе Рекламы мобильных приложений появился раздел «Группы», который можно опробовать в тестовом формате. Уже сейчас в нем можно объединить до 10 групп объявлений с уникальным контентом и настройками под одной стратегией.
Пользователи могут создавать тематические объявлений внутри кампаний. Для каждой группы можно предложить несколько вариантов заголовков, и Директ выберет наиболее эффективные среди них. «Группы» можно использовать для тестирования эффективности таргетингов и подбора потенциальной аудитории. Оценить статистику можно на странице кампании.
Подробнее о настройках читайте в Справке Яндекса.