Все посты
1660 Новости (Архив)

Роскомнадзор собирается отменить передачу «нулевых актов»

В рамках закона об обязательной маркировке интернет-рекламы.

Представитель регулятора сообщил, что с мая отменяется необходимость в передаче нулевых актов в ЕРИР для всех агентств, блогеров и индивидуальных предпринимателей, занимающихся размещением рекламы. Однако они останутся должны продолжать отправлять ежемесячную статистику по просмотрам рекламных материалов, подчеркнули в РКН.

«Нулевые отчеты» – это обязательные для передачи (по закону) материалы по тем интеграциям или партнерским материалам, которые оплачены единожды и не удаляются с площадки после истечение договора. То есть, по первоначальному замыслу, для всех не удаленных постов, рекламодатель должен был отправлять эти нулевые акты вечно, вплоть до уничтожения собственной платформы.

Рынок остро негативно отреагировал на некоторые нюансы закона, и часть из них уже стала видоизменяться. Напоминаем, что на прошлой неделе на нашем портале вышел подробный материал о том, как новый закон о маркировке рекламы действует на протяжении всего времени, начиная с сентября 2022.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Правительство РФ изменит правила оказания услуг сотовой связи
Чиновники предлагают отложить штрафы за маркировку рекламы