Представитель регулятора сообщил, что с мая отменяется необходимость в передаче нулевых актов в ЕРИР для всех агентств, блогеров и индивидуальных предпринимателей, занимающихся размещением рекламы. Однако они останутся должны продолжать отправлять ежемесячную статистику по просмотрам рекламных материалов, подчеркнули в РКН.
«Нулевые отчеты» – это обязательные для передачи (по закону) материалы по тем интеграциям или партнерским материалам, которые оплачены единожды и не удаляются с площадки после истечение договора. То есть, по первоначальному замыслу, для всех не удаленных постов, рекламодатель должен был отправлять эти нулевые акты вечно, вплоть до уничтожения собственной платформы.
Рынок остро негативно отреагировал на некоторые нюансы закона, и часть из них уже стала видоизменяться. Напоминаем, что на прошлой неделе на нашем портале вышел подробный материал о том, как новый закон о маркировке рекламы действует на протяжении всего времени, начиная с сентября 2022.