По результатам ежегодного исследования Яндекс.Маркета за 2022 год в топ факторов покупки в интернет-магазинах вошли низкие цены и быстрая доставка, поэтому разработчики приняли решение интегрировать данные об этих причинах в результаты поисковой выдачи.
Теперь продавцы смогут разместить эту информацию в своих карточках товаров, чтобы покупатель мог сразу перейти в магазин. Чтобы клиент увидел новые данные, их необходимо добавить в YML-фид.
Промокоды
Данные об акции включают в себя:
сроки проведения;
размер скидки;
текст промокода.
Для каждого товара предусмотрен только один промокод. По истечению срока действии акции, информация автоматически исчезнет из карточки товара. Подробнее об акциях читайте в Справке СправкеЯндекса.
Доставка
В фиде указывается стоимость доставки, а регион, в котором она действует, настраивается через Вебмастер. При одинаковой стоимости доставки во всех регионах всю информацию можно указать через фид с указанием всех действующих городов и областей. Если цены отличаются, для каждого региона нужно настроить отдельный фид. Подробнее о доставке читайте в СправкеСправке.
Перед отправкой фида необходимо проверить, что все данные указаны корректно, а после он пройдет через службу контроля качества. Она соотносит актуальность всей информации: сроки проведения акции, стоимости доставки и наличие товаров в магазине.
Чтобы узнать результаты проверки, перейдите в «Товары и предложения»—«Источники данных» в Вебмастере. Если есть ошибки, их можно исправить в карточке и отправить на повторную проверку. В случае, если данные верны, обновленная карточка появится в поиске.