Все посты
1471 Новости (Архив)

Яндекс добавил в Поиск дополнительную информацию по товарам

Теперь в строке появится больше данных об акциях и доставке.

По результатам ежегодного исследования Яндекс.Маркета за 2022 год в топ факторов покупки в интернет-магазинах вошли низкие цены и быстрая доставка, поэтому разработчики приняли решение интегрировать данные об этих причинах в результаты поисковой выдачи.

Теперь продавцы смогут разместить эту информацию в своих карточках товаров, чтобы покупатель мог сразу перейти в магазин. Чтобы клиент увидел новые данные, их необходимо добавить в YML-фид.

Промокоды

Данные об акции включают в себя:

  • сроки проведения;

  • размер скидки;

  • текст промокода.


Для каждого товара предусмотрен только один промокод. По истечению срока действии акции, информация автоматически исчезнет из карточки товара. Подробнее об акциях читайте в Справке СправкеЯндекса.

Доставка

В фиде указывается стоимость доставки, а регион, в котором она действует, настраивается через Вебмастер. При одинаковой стоимости доставки во всех регионах всю информацию можно указать через фид с указанием всех действующих городов и областей. Если цены отличаются, для каждого региона нужно настроить отдельный фид. Подробнее о доставке читайте в СправкеСправке.

Перед отправкой фида необходимо проверить, что все данные указаны корректно, а после он пройдет через службу контроля качества. Она соотносит актуальность всей информации: сроки проведения акции, стоимости доставки и наличие товаров в магазине.

Чтобы узнать результаты проверки, перейдите в «Товары и предложения»—«Источники данных» в Вебмастере. Если есть ошибки, их можно исправить в карточке и отправить на повторную проверку. В случае, если данные верны, обновленная карточка появится в поиске.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как искусственный интеллект влияет на SEO: генеративный поиск, ChatGPT для создания контента и прогнозы
Как продавцам бороться с маркетплейсами в выдаче Яндекса: новый раздел «Товары»
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ