Все посты
1856 3 Новости (Архив)

OZON обвиняют в накрутке цен

Владельцы премиальной подписки обнаружили жульничество со стороны маркетплейса.

Как сообщает Коммерсантъ, некоторые пользователи Premium-подписки пожаловались на ценовую дискриминацию OZON. На скриншотах видно, что маркетплейс устанавливает разные цены на товары для обычных пользователей и владельцев Premium. В среднем, у пользователей премиальной подписки цены выше на 10%.

Представители OZON уже успели подтвердить слухи о разных ценах на товары, однако опровергли утверждение взаимосвязи с наличием подписки. По их словам, разные цены отображаются на разных аккаунтах в связи с тестами и гипотезами маркетплейса.

Как и Яндекс.Маркет, которого неоднократно «ловили» на подобном противоречии, OZON объясняет разные показатели цен экспериментом. Маркетплейс выбирает, каким категориям покупателей демонстрировать скидку. Например, если пользователь смотрит товар впервые, он увидит цену со скидкой. Наличие Premium-подписки с этим никак не связано.

Встречались вам разные цены с двух соседних аккаунтов? Пишите в комментариях!

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (3)
Ouroboros   10.02.2023 12:15
Маркетинг по-русски: Не держим покупателей за бичей, а экспериментируем.
Удобно...
Илья   11.02.2023 17:23
как говорится, НЕ ХАЛЯВЩИК, А ПАРТНЕР!
Dwachaya   11.02.2023 18:26
Жесть, конечно, ты еще что-то оплачиваешь для премиум-подписки, а тебе еще и цены выше. Кто везет, на том и едут, идиоты.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Накрутка поведенческих факторов — за и против
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix