Как сообщает Коммерсантъ, некоторые пользователи Premium-подписки пожаловались на ценовую дискриминацию OZON. На скриншотах видно, что маркетплейс устанавливает разные цены на товары для обычных пользователей и владельцев Premium. В среднем, у пользователей премиальной подписки цены выше на 10%.
Представители OZON уже успели подтвердить слухи о разных ценах на товары, однако опровергли утверждение взаимосвязи с наличием подписки. По их словам, разные цены отображаются на разных аккаунтах в связи с тестами и гипотезами маркетплейса.
Как и Яндекс.Маркет, которого неоднократно «ловили» на подобном противоречии, OZON объясняет разные показатели цен экспериментом. Маркетплейс выбирает, каким категориям покупателей демонстрировать скидку. Например, если пользователь смотрит товар впервые, он увидит цену со скидкой. Наличие Premium-подписки с этим никак не связано.
Встречались вам разные цены с двух соседних аккаунтов? Пишите в комментариях!