Все посты
2043 Новости (Архив)

Яндекс.Директ обновил правила размещения рекламы для сервисных центров

Чтобы повысить доверие потенциальных клиентов.

Теперь для размещения рекламы сервисным центрам по ремонту техники необходимо предоставить Яндексу следующие данные:

  • юридическое наименование;

  • ИНН/ОГРН;

  • фактический адрес;

  • контактный номер телефона.

Без этих данных Директ отказывается продвигать сервисы. Дополнительная информация сигнализирует о стабильности работы компании и должна повысить доверие клиентов, считают разработчики.

Чтобы пройти модерацию после заполнения данных, необходимо написать в поддержку Директа.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Аналоги CloudFlare в России: что выбрать в 2025 году
Как создать логотип для бизнеса, если вы не дизайнер: пошаговое руководство
30+ платформ, где можно опубликовать статью бесплатно