Все посты
1669 1 Новости (Архив)

Команда Яндекса заблокировала более 150 тыс рекламных аккаунтов

По результатам модерации в 2022 году.

Яндекс сообщил о работе модераторов в ушедшем году. Команда удалила или не допустила к показу свыше 66 млн мошеннических или нарушающих правила платформы объявлений. Значительная их часть пришлась на продажу поддельных товаров, мошеннические финансовые услуги, незаконные услуги и фишинг.


Также навсегда были заблокированы более 151 тыс новых аккаунтов, пытавшихся нарушить правила размещения в РСЯ. Чаще всего они пытались опубликовать мошеннические объявления по продаже автомобилей, ремонтных услуг, юридических консультаций.

Для оперативной блокировки модераторы проводят комплексную проверку рекламодателей:

  • Сверка юридических данных.

  • Сбор информации по открытым базам данных.

  • Проверка пользовательских отзывов.

Для сфер, где было больше всего нарушений, Яндекс ввел дополнительные требования для рекламодателей. Они обязаны предоставлять больше информации, юридических данных, а также контактов.

Проверка на этом не заканчивается — нейросеть постоянно мониторит, соотносится ли тематика сайта заявленной изначально.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
Dmitry Rasakhatsky   25.01.2023 12:11
Просто полная жесть. "Завышенные цены" на товары и услуги регулируют роботы и модераторы частной компании, обслуживающей поисковую систему. Кем они себя возомнили вообще?
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Госдума хочет увеличить штрафы за отсутствие маркировки рекламы до 700 тыс рублей