У рекламодателей появилась возможность настраивать категории поисковых запросов в кампаниях мобильных приложений. Всего их разбили на пять разделов:
Целевые. Полностью соответствует запросу пользователя.
Альтернативные. Предлагает пользователю продукт, которым можно заменить искомый запрос.
Сопутствующие. Если ваш товар или услуга пересекается с тем, что ищет пользователь.
С упоминанием конкурентов.
Широкие. Ваше рекламное предложение входит в запрос.
Целевые запросы активны всегда, остальные можно отключить самостоятельно в любой момент. Разработчики рекомендуют сперва оценить их работу в Мастере отчетов через срез «Категории таргетинга». Отключать автотаргетинг имеет в том случае, если цена за установку начинает превышать среднюю в сегменте или при большом количестве нецелевых переходов.
При этом, любое отключение категорий приводит к снижению охвата, что также влияет на эффективность кампании. Подробнее о настройке вы можете узнать в Службе поддержки Яндекса.