Все посты
1382 Новости (Архив)

Яндекс тестирует новую стратегию для ПромоСтраниц

Рекламодатель будет платить только за переходы.

Новая стратегия учитывает клики по ссылке внутри статьи или переходы до нижней границы по Scroll2Site. Кампания с оплатой за внешние переходы оптимизируется на тех пользователей, которые перейдут к вам на сайт с большой долей вероятности. За выборку пользователей отвечается обучающийся алгоритм.

Технология обучается за счет успешных конверсий в РСЯ: она смотрит за интересами и поведением тех пользователей, которые приходили к вам на сайт ранее. Алгоритм формирует портрет потенциальной аудитории и предлагает объявления именно им. Разработчики рекомендуют не менять настройки в течение первых 3-5 дней после запуска, чтобы система успела адаптироваться.

Ставка здесь играет решающую роль — по аналогии со стратегией с оплатой за дочитывания. Важно назначить ее корректно изначально, чтобы побеждать в аукционе. При этом, размер ставки для выгодного отображение ПромоСтраницы зависит от сферы деятельности. Ставка выше там, где большая конкуренция, и наоборот.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как анализировать топ выдачи, чтобы пробиться в лидеры
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса