Новая стратегия учитывает клики по ссылке внутри статьи или переходы до нижней границы по Scroll2Site. Кампания с оплатой за внешние переходы оптимизируется на тех пользователей, которые перейдут к вам на сайт с большой долей вероятности. За выборку пользователей отвечается обучающийся алгоритм.
Технология обучается за счет успешных конверсий в РСЯ: она смотрит за интересами и поведением тех пользователей, которые приходили к вам на сайт ранее. Алгоритм формирует портрет потенциальной аудитории и предлагает объявления именно им. Разработчики рекомендуют не менять настройки в течение первых 3-5 дней после запуска, чтобы система успела адаптироваться.
Ставка здесь играет решающую роль — по аналогии со стратегией с оплатой за дочитывания. Важно назначить ее корректно изначально, чтобы побеждать в аукционе. При этом, размер ставки для выгодного отображение ПромоСтраницы зависит от сферы деятельности. Ставка выше там, где большая конкуренция, и наоборот.