Джон Мюллер подтвердил, что трафик не влияет на индексацию качества страниц сайта. По его словам, низкий трафик не сигнализирует поисковой системе об уровне контента, и наоборот. Просто есть вероятность, что конкретную информацию пользователи ищут реже, чем на других страницах.
Джона спросили:
«Предположим, что на моем сайте 500 статей: 400 из них имеют хорошие позиции в Google, остальные 100 почти не посещаются. Эти 100 считаются бесполезным контентом?»
Джон ответил:
«Трафик — это не мера полезности или качества. Может быть, дело в том, что мало кто задается этим вопросом? Вы должны лучше знать своих пользователей и тему, не делегируйте решение метрике, которую легко измерить».
Показатель трафика можно использовать для измерения в отдельных случаях, однако это не должно быть единственной метрикой. Мюллер подчеркнул, что самый уникальный и нишевый контент всегда собирает меньше просмотров, чем страницы с рядовой информацией для обывателя. Поэтому следует сфокусироваться на качестве контента.